Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Да, и в другие музеи тоже ходит. Недавно, помимо Третьяковки, я была в музеях минералогии и палеонтологии, там большинство посетителей — подростки и молодежь лет 20-25.
Правда, ощущение, что некоторые больше увлечены фотографированием себя на фоне экспонатов и красивого интерьера, нежели самой экспозицией. Но много и тех, кто внимательно все рассматривает и почти не отвлекается на селфи.
Если отвечать на вопрос буквально, то, конечно, ходит. В том смысле, что каждый день среди посетителей Третьяковской галереи, конечно же, есть и подростки, и молодёжь. Другой вопрос — насколько популярна данная галерея у молодёжи вообще, так сказать, если рассмотреть в процентном отношении, сколько из ста молодых людей посещает хотя бы раз в год эту галерею? 25? 50? Или 10? Вот это уже совсем другая постановка вопроса. И, строго говоря, наверное, ответ на этот вопрос получить можно, проведя, скажем, социологическое исследование. Но дело ведь не в сухой цифре.
Вопрос в том, существует ли в системе ценностей нынешней молодёжи искусство вообще и живопись — в частности? И вот тут, к сожалению, приходится признать, что чаще всего ответ отрицательный. Причин может быть много, но тенденция налицо — очень мало кто из нынешней молодёжи может хотя бы назвать десяток художников мирового уровня, не говоря уже о том,чтобы знать, кто какие картины написал.
Кто-то может сказать, что в современном мире это знание не очень-то и нужно. С точки зрения информации — возможно. А вот с точки зрения построения гармоничной личности — не факт. Если человек не знаком с классикой живописи, его воображение никогда не будет развито до максимального уровня.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: