Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Серийный номер велосипеда наносится на его раму. Вот только, в зависимости от модели велосипеда и от его производителя, номер не так просто отыскать. Насчитывается несколько мест, где может быть выбит номер.
Наиболее часто номера наносят на трубу рулевой колонки и на каретку, в её нижней части. Не менее часто номер может оказаться на правом пере задней вилки. При этом цифры номера могут быть выбиты как на внешней стороне пера так и на обращённой внутрь.
Реже номер может встретиться в иных местах. Например, перья задней вилки велосипеда соединяются двумя поперечными перемычками. Одна находится вверху, и к ней крепят багажник, вторая внизу, и к ней монтируют крыло. На любой из этих перекладинах может быть выбит номер.
Встречаются номера на подседельной трубе, либо вверху, ближе к подседельному штырю, либо внизу, ближе к каретке.
На очень старых велосипедах номер штамповали на приклёпанном к рулевой колонке шильдике. Но поскольку шильдик легко снять, номер дублировали на одном из перечисленных мест. У велосипедов со складывающейся рамой, сделанных в СССР, номер присутствовал на обеих половинках рымы. Иногда его выбивали на внутренних поверхностях фланцев соединительного узла. Чтобы рассмотреть номер, приходилось складывать раму пополам.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: