Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Развитие детской психологии как науки можно выделить в следующие этапы:
1. Предпосылки и начало развития (конец XIX — начало XX века): В этот период появляются первые исследования, связанные с детской психологией. Одним из ключевых исследователей этого времени был Жан Пиаже, который проводил исследования развития мышления у детей.
2. Формирование основных теорий (1920-е — 1940-е годы): В этот период развиваются основные теории детской психологии, такие как теория психосексуального развития Зигмунда Фрейда и теория психосоциального развития Эрика Эриксона.
3. Развитие экспериментальных методов (1950-е — 1960-е годы): В этот период детская психология стала все более экспериментальной наукой. Исследователи начали использовать эксперименты и наблюдения для изучения различных аспектов детского развития.
4. Развитие когнитивной психологии (1970-е — 1980-е годы): В этот период когнитивная психология стала одним из основных направлений в детской психологии. Исследователи начали изучать процессы мышления, памяти, внимания и решения проблем у детей.
5. Интеграция с другими науками (1990-е — настоящее время): В настоящее время детская психология интегрируется с другими науками, такими как нейропсихология, генетика и социология. Это позволяет более полно и всесторонне изучать детское развитие и понимать его механизмы.
В целом, развитие детской психологии как науки прошло через несколько этапов, начиная с первых исследований в конце XIX века и до настоящего времени, когда она интегрируется с другими науками для более глубокого понимания детского развития.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: