Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. Экскурсия является одной из форм внеурочной деятельности, которая представляет собой организованное посещение определенного места или объекта с целью получения новых знаний, опыта и эмоций. Она проводится вне учебного времени и может быть организована как школой, так и другими образовательными учреждениями.

    Экскурсии могут быть разнообразными по своему содержанию и направленности. Например, это могут быть экскурсии в музеи, выставки, природные заповедники, исторические и архитектурные памятники, предприятия и т.д. В зависимости от целей и задач, стоящих перед организаторами, экскурсии могут быть как развлекательными, так и образовательными.

    Экскурсии как форма внеурочной деятельности имеют ряд преимуществ. Во-первых, они позволяют учащимся познакомиться с реальными объектами и явлениями, что способствует более глубокому и наглядному усвоению учебного материала. Во-вторых, экскурсии способствуют развитию интереса к изучаемым предметам и мотивации к обучению. В-третьих, они помогают расширить кругозор учащихся, развить их социальные навыки и коммуникативные способности.

    Организация экскурсий требует определенной подготовки и планирования. Необходимо выбрать подходящий объект для посещения, разработать программу экскурсии, обеспечить безопасность участников и т.д. Кроме того, экскурсии могут быть платными, поэтому требуется также организация финансовых вопросов.

    Таким образом, экскурсия является эффективной формой внеурочной деятельности, которая способствует углубленному изучению учебного материала, развитию интереса к обучению и расширению кругозора учащихся.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
Игра в психологии рассматривается как важный вид деятельности, который имеет большое значение для развития личности и социализации человека. Игра позволяет детям и взрослым экспериментировать, учиться новым навыкам, развивать креативное мышление, улучшать коммуникативные навыки, укреплять ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
У воды нет определенной формы, она принимает форму сосуда, в котором находится. В свободном состоянии вода не имеет определенной формы и принимает форму поверхности, на которой находится.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Умозаключение является одной из форм мышления и основным элементом логического мышления. Оно представляет собой процесс вывода новой информации на основе имеющихся данных, фактов и предположений. Умозаключение позволяет сделать логически обоснованные выводы и сделать правильные заключения на основе ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
1. Недостаточное использование современных технологий и методов ведения сельского хозяйства, что приводит к низкой производительности и эффективности производства. 2. Избыточное использование удобрений, пестицидов и других химических веществ, что может привести к загрязнению почвы, воды и ... Читать далее
331

Brienna
Отвечает  Brienna:
Это обдумывание, осмысление, размышление над тем, что человек делает. Считается, что такое свойство, как рефлексия, отличает человека от животных и прочих живых организмов. То есть это признак высшей умственной активности, к которому никто больше не способен.

Камилла
Отвечает  Камилла:
Человека как субъекта деятельности можно характеризовать следующими чертами: 1. Способность к самостоятельному принятию решений и осуществлению действий. 2. Способность к саморегуляции и контролю своих поступков и эмоций. 3. Умение адаптироваться к различным ситуациям и изменениям в окружающей ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Инфинитив: делать Прошедшее время: делал Настоящее время: делаю Будущее время: буду делать
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Ученик должен активно участвовать в процессе обучения, проявлять интерес к изучаемому материалу, задавать вопросы, анализировать информацию, делать выводы и применять полученные знания на практике. Он должен быть ответственным, самостоятельным и нацеленным на достижение поставленных учебных целей. ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Нематериальным стимулом экономической деятельности может быть, например, репутация компании или бренда, которая может привлечь больше клиентов и повысить продажи.
331