Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Асинхронный или асинхронный двигатель - это электродвигатель переменного тока, в котором электрический ток в роторе, необходимый для создания крутящего момента, получается за счет электромагнитной индукции из магнитного поля обмотки статора ...
Он работает со скоростью ниже синхронной. В основном существует два типа асинхронных двигателей, которые зависят от входного источника питания - однофазный и трехфазный.
Однофазный асинхронный двигатель не является
Самозапускающийся трехфазный двигатель - это самозапускающийся двигатель.
Когда мы подаем питание на обмотку статора, поток будет генерироваться в катушке d из-за протекания тока в катушке. Поток от статора будет разрезать катушку в роторе, и, поскольку катушки ротора замкнуты на короткое время, согласно Фарадею закон электромагнитной индукции, ток начнет течь в d катушки ротора. когда ток будет течь, другой поток будет генерироваться в роторе. Теперь будет два потока - один запускается, а другой - поток ротора. Из-за потока ротора ротор будет ощущать крутящий момент, который заставит ротор вращаться в направлении вращающегося магнитного потока.
Существует три вида двигателя - бензиновый, дизельный и электрический. Первый - это всем нам известный бензиновый двигатель, пожалуй, самый распространеный тип двигателя. Не выгоден в отличии от дизельного и электрического в соотношении цены и расхода, а также работает стабильно в любую погоду.
Дизельный менее затратный и по большей части используют с турбовыми агрегатами. Работает стабильно, если нет понижения температуры ниже -5.
Электрический двигатель, не самый популярный в мире, но сейчас многие автопромы переходят на электродвигатели, оберегая экологию. Почти не имеет затрат, так как работает непосредственно на зарядке, но в плане ремонта дорогостоящий, потому что страны СНГ еще не перешли на электрические двигатели. Бесшумный, экономный, если есть на то условия!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.