Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Двигатель Стирлинга, как и большинство механизмов, назван так по фамилии его изобретателя. В сентябре 1826 года шотландский священнослужитель Роберт Стирлинг получил патент и явил миру необычную для того времени тепловую машину, в которой газ совершает движения в замкнутом пространстве цилиндра, и являет собой рабочее тело, сообщающее движение поршню. От поршня, посредством шатуна и коленчатого вала, обратно-поступательные движения трансформируются во вращение, и раскручивают маховик. Ныне подобного рода двигатели относят к двигателям внешнего сгорания, поскольку топливо сжигается не в полости цилиндра, а вне его. Высокая температура, полученная от сжигания топлива, служит для нагрева внешних поверхностей цилиндра. Полезную работу рабочее тело выполняет под воздействием череды смен его температуры. Иными словами, оно попеременно подвергается то нагреванию, то охлаждению, отчего его объём меняется. Именно изменение объёма и заставляет рабочее тело выполнять полезную работу.
Достоинством двигателя Стирлинга является то, что он способен работать от любого источника тепла. Ему не требуется дорогое топливо. Недостаток этих моторов выражается в их малой мощности. Поэтому они имеют крайне ограниченную сферу применения.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: