Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Крыло самолёта отвечает за его способность взлетать и держаться в воздухе во время полёта. Будучи закреплённым неподвижно крыло, при определённых условиях, способно создавать подъёмную силу. К таковым условиям относятся положительный угол атаки несущей плоскости, её обтекаемость набегающим потоком воздуха и выпуклый профиль. Всё вкупе создаёт достаточно высокую подъёмную силу, способную оторвать тяжёлую машину от земли.
К неподвижному крылу первые создатели летательных аппаратов пришли не сразу. Задолго до исторического полёта братьев Райт конструкторы наивно полагали, что самолёт должен летать с помощью махов крыльями, как это делают птицы и летучие мыши. Но машущий полёт оказалось сложнее воспроизвести в механике. С пониманием этого разработчики летающих машин пришли к планирующему полёту на неподвижных несущих плоскостях. После добавления к планёру поршневого бензинового двигателя с воздушным винтом получился полноценный самолёт. В дальнейшем, на смену поршневым моторам и воздушным винтам, в авиацию ворвались реактивные двигатели.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: