Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Выполнение учениками домашней работы способствует развитию у них самостоятельности, усидчивости, целеустремлённости, закреплению пройденного на уроке учебного материала.
Ребёнок выполняя домашнюю работу учится самостоятельно принимать решения, логически мыслить. У него также развивается память, творческое мышление.
Ребёнок при выполнении домашнего работы может увлечься школьным предметом, изучение предмета станет для него интересным и занимательным. Он больше начнет читать дополнительной литературы по предмету, что будет способствовать развитию у него интеллекта и кругозора.
Чем больше ребёнок будет читать, тем грамотнее он начнет писать диктанты, сочинения, изложения. Его речь станет богаче и выразительнее.
Домашняя работа сегодня ассоциируется не просто с домашним заданием, который задал учитель в школе. Современная домашняя работа — это полноценное изучение материала, причём, не только школьником, но и его родителями.
Раньше была продлёнка, кружки, ну или просто учитель мог оставить ученика после уроков, если тот не допонял урочный материал. Сегодня учитель — обслуживающий персонал, должный выдать ребёнку определённый план школьной программы. А уж понял его ребёнок или нет — личное дело родителей.
Для чего нужна домашняя работа? А для того, чтобы родители не забывали или заново учили школьную программу. Дети схватывают быстро, при желании, а вот родители не очень. Многие и в школе-то не очень учились.
На данный момент, лично я считаю, что домашняя работа нужна на повышение ликбеза родителей.
Домашняя работа необходима для укрепления и закрепления знаний, полученных в школе или учебном заведении. Она помогает ученикам развивать навыки самостоятельной работы, анализа и самоконтроля. Домашние задания также способствуют формированию усидчивости, ответственности и организованности у учащихся. Кроме того, выполнение домашних заданий позволяет углубить понимание учебного материала и подготовиться к контрольным работам и экзаменам.
Я где-то читала, что домашнее задание ученикам долгое время не давали. Наверное, тогда система образования вообще была в чем-то иной. Был учитель и он учил, и был ученик (или совсем небольшой коллектив класса), чья задача была быть «в моменте». Учится именно на уроке, так как повторять бы никто не стал, учебников никто не дал бы, да и с бумагой было, наверное, не очень просто.
Потом какой-то педагог придумал давать домашнее задание… в наказание! И, так уж вышло, что это возымело эффект. Нерадивый ученик смог что-то освоить самостоятельно. Закрепить. Наверстать то, что упустил на уроке. И эта практика закрепилась, так как и образование стало более доступным, и классы стали больше. Не все дети на уроке «в моменте», кто-то ворон считает.
Так что теперь система образования направлена не только на строгий вектор учитель-ученик, но в ней появился и какой-то элемент самообразования. Ученик учится учиться, так сказать. Когда делает сначала бесхитростные задания дома и самостоятельно, а потом они все больше усложняются. В целом — полезный навык. Мы учимся работать с материалом без подсказок. Читая параграф школьного учебника, учимся выделять в тексте главное. Делая упражнение — учим и запоминаем правила, постигаем логический путь решения задач.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: