Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Первые самолёты были крайне примитивными и хрупкими машинами. При посадке их колёса нередко натыкались на кочки, отчего: либо ломалась стойка шасси, либо аэроплан зарывался носом в землю. Тогда-то конструкторы и стали вкупе с колёсами устанавливать на шасси лыжи. Их крепили примерно на уровне оси колеса. При нормальной посадке лыжи в ней не участвовали. Но, если вдруг перед колесом оказывалась кочка, нос лыжи наезжал на неё раньше колеса, слегка приподнимал аппарат, и колесо натыкалось на препятствие не в лоб, а по касательной, отчего ударные нагрузки на стойки исключались.
Если при посадке пилот допускал ошибку в пилотировании, и машина была склонна к капотированию (переворачиванию через нос), лыжи так же выручали. Едва самолёт начинал «клевать носом», тут же передние части лыж упирались в землю, отчего поперечная ось переворота смещалась на полтора метра вперёд, и кувырок самолёта становился невозможным.
От лыж стали постепенно избавляться в ходе Первой Мировой войны. Лыжи снижали лётные характеристики боевых аэропланов. Кроме того самолёты становились более совершенными, а уровень подготовки пилотов ощутимо возрос. Оставляли лыжи только на учебных аппаратах, но к концу двадцатых годов прошлого века и с учебных самолётов лыжи исчезли.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: