Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Дедлайн — это когда горит задача и выполнить её надо к определённому сроку. В переводе с английского слово буквально означает «линия смерти» или «последний рубеж». Т.е. если не выполнить задачу в оставшийся промежуток времени — то наступит вселенский ад, крик руководства, Земля сойдёт с орбиты, рыбы выпрыгнут из моря и передохнут все животные. Дедлайн — это та грань, за рамки которой нельзя выходить. Тому, кто не уложится в сроки дедлайна, можно смело отрубать голову, лишать премии и гнать в три шеи с работы. Это, конечно, утрированный и жёсткий стёб, но он ярко передаёт смысл этого неспокойного для психики слова.
Многие эффективные менеджеры считают, что дедлайн — это мотивирующий и организующий фактор. Я лично считаю, что кроме стрессов и надрыва психики он ничего не несёт. Работать надо в кайф и удовольствие, а не на пределе сил и возможностей, чтобы только уложиться в отведённые каким-то менеджером сроки. Потому что в подавляющем большинстве случаев дедлайны вызваны отнюдь не объективными, а субъективными факторами. Просто руководитель ограничил сроки выполнения задачи, потому что он так захотел и решил, что это сподвигнет коллектив к подвигам.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: