Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Покупка на Алиэкспресс — это сделка между продавцом и покупателем. И за всем этим следит служба поддержки покупателя и администрация площадки. Если покупатель не доволен качеством товара, то вы может потребовать с продавца возврат денег: полностью или частично. Для этого вы открываете спор, где вы излагаете причину вашего спора, прилагаете фото или видео, переписку.
Приведу свой пример. Заказала себе пуховик. Долго договаривалась с продавцом, все распрашивала, про размер, про цвет и т.д. В итоге договорилась, что продавец высылает мне пуховик именно синего цвета (сделала скриншот и в споре его показала и переписку с продавцом тоже). Все. Ждала свой синий пуховик почти 1.5 месяца. Наконец он пришёл. Но, что вы думаете? Это был пуховик чёрного цвета. Именно такой цвет я и не хотела. Речь шла о синем цвете. И вот я решила открыть спор. Продавец извинилась. Я попросила частичную компенсацию. В принципе размер мой, фасон нравится, но цвет не тот. Отправлять его обратно за мой счёт мне не хотелось, вышло бы дорого для меня. Поэтому мне вернули большую часть от стоимости покупки, где- то 75%. Это была приличная сумма, на которую я купила себе здесь отличную куртку. На этом я и успокоилась. Это был частичный возврат денег без отправки товара обратно. А делать полностью возврат товара не советую, уйдёт много усилий: времени и денег на отправку вашего товара.
А вот возврат товара и денег это когда вы отправляете продавцу свой товар и ждёте, когда продавец его получит. И только тогда вы получите деньги. Но такие усилия не всегда оправданы.
А таких случаев очень много и администрация площадки Алиэкспресс как правило встаёт на сторону покупателя. Только свои предложения составляйте просто, коротко и ясно. Чтобы они могли вас понять. И не наглейте.
А возврат денег или возврат товара и денег вы выбираете сами, когда начинаете открывать спор. Там есть специальная кнопочка у вас на страничке в Личном кабинете.
Обычно деньги поступают на вашу карту в течении 2 — 2.5 недель.
Сотрудничала очень долго с этим магазином. Товары приходили всегда хорошего качества. Но вот с таким пришлось столкнуться мне. Но я осталась довольна. Чувствуешь защиту со стороны третьих людей. Пользуйтесь этим магазином с удовольствием. А если что- то всегда можно сделать полный или частичный возврат с покупки. Считаю последний вариант самым надежным: товар при тебе и часть денег.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: