Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Думаю, что учебная программа создается для всех, а не только для тех, у кого есть способности. Поэтому чтобы достичь успехов в учебе, достаточно внимательно слушать объяснения материала учителями, выполнять все задания, которые они дают. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы освоить стандартную программу в школе.
Конечно, есть гуманитарии и есть дети с математическими склонностями, поэтому одним могут не даваться такие предметы, как математика и физика, но заработать своим трудом «четверку» по этим предметам можно.
В учебе важнее, когда учителя как минимум хотят учить, а не просто ставить оценочные баллы ученикам. Также в учебе важно, когда ученик может дать отпор учителю, злоупотребляющему своими правами и чтобы в школе не попирали правами учеников. Вот когда от самих учителей нет предвзятости и злоупотребления положением, можно вспомнить и о наклонностях своих (это не способности, их развивают, и не совсем трудолюбие, за счет него как раз и развивают способности). Наклонности ученика это когда он что-то легко усваивает, тут ему меньше трудолюбия надо для выполнения задания на дом, а вот если нет наклонности понять что-то, тогда хоть затрудолюбься, без репетитора не обойтись (без сторонней помощи, подразумевается).
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: