Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Стереотипы — это, как правило, устаявшиеся оценки и мнения о каком-либо событии, явлении или предмете.
Стереотип — это образ мышления, как правило, упрощенный, который позволяет на основе полученного ранее опыта, решать те или иные подобные задачи.
Стереотипное мышление — это мышление образами, устоявшимися в обществе, не пытаясь их опровергнуть и собрать дополнительную информацию о них.
Как правило, стереориты поддерживаются и культивируются в обществе.
Например, стереотыпным является утверждение, что все девушки — блондинки глупые. Однако, в обществе продолжают обыгрывать это: сочиняют анекдоты про блондинок, да и сами девушки играют милых глупышек как только выкрасят волосы в блонд.
Также стереотипом является мнение, что женщины хуже мужчин водят автомобиль. Совершенно определенно это не так — достаточно посмотреть статистику аварий и половую принадлежность их виновников.
Все физруки — глупые люди, которые только и умеют, что тренироваться. Стереотип.
Для чего нужны стереотипы? Для упрощения восприятия картины мира. Мы — общество потребления, нам не нужно слишком сложно; все больше людей мыслят общими категориями, а не индивидуальностью, поэтому стереотипы значительно упрощают общение и восприятие людей и ситуаций.
Нужно ли ломать стереотипы? Однозначно да, потому что мы все же все индивидуальности и нет двух совершенно одинаковых блондинок, как бы нам это ни казалось парадоксальным.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: