Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Наречия, которые обозначают признак действия, состояния или признака, который проявляется в большей или меньшей степени имеют сравнительную степень. Эта степень может иметь две грамматические формы: простую и составную.
Простую сравнительную степень образуют наречия: с помощью формообразующих суффиксов «-е», «-ее/-ей», «-ше». Например: далеко — дальше бросить, трудно — труднее изготовить.
Чередование согласных основы может происходить при образовании простой сравнительной степени наречий :
просто — проще.
Если к начальной форме наречия добавить такие вспомогательные слова, как «более» или «менее», то образуется составная сравнительная степень. Например:
коротко- — более коротко сказать.
Хотелось обратить внимание, что морфологические ошибки содержат и образованы неправильно следующие формы составной степени сравнения наречий:
Сравнительная степень наречия — это форма наречия, которая используется для сравнения двух или более действий, качеств или состояний. Она показывает, что одно действие, качество или состояние является более или менее выраженным, чем другое.
Сравнительная степень наречия образуется путем добавления суффикса «-er» или слова «more» перед наречием. Например:
— quickly (быстро) — more quickly (быстрее)
— slowly (медленно) — more slowly (медленнее)
— loudly (громко) — more loudly (громче)
Также сравнительная степень наречия может быть образована путем добавления слова «than» после наречия, чтобы указать, с чем происходит сравнение. Например:
— He runs faster than his friend. (Он бегает быстрее, чем его друг.)
— She sings more beautifully than anyone else. (Она поет красивее, чем кто-либо другой.)
Сравнительная степень наречия используется для выражения различных уровней интенсивности, скорости, громкости и т. д. действий или качеств.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: