Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Оператор call-центра — это профессионал, который может помочь в короткие сроки заполучить информацию или сведения о чем либо, так же он может найти ответ на ваш вопрос, либо совершить заказ по телефону. Например, такие заказы как, вызов такси, запись на прием к врачу, заказ еды и многое другое. Сейчас данная профессия очень востребована на рынке труда, у них очень большая сфера услуг: справочная служба; служба технической поддержки; консалтинговые, социологические и торговые организации; оператор мобильной связи, телевидения и высокоскоростного интернета.
Вы спросите, а как стать оператором call-центра, я вам отвечу. Чаще всего, call-центры сами учат своих работников в соответствии с особенностью работы в данном центре. Но, а также на сегодняшний день в различных вузах, институтах и колледжах повсеместно открываются курсы телефонных операторов, и приобрести данную профессию способен любой желающий и стремящийся человек.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: