Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Ребенок, который только пошёл в первый класс, очень плохо разбирается с терминологией русского языка. Есть случаи, когда и второклассники тоже не могут понять, что спрашивает учитель. Например.
— «Дети, назовите орфограмму в слове «весна»?»
Дети молчат. Они не поняли, что учитель спрашивает у них. Поэтому многие учителя начальных классов, как и репетиторы, адаптируют свой вопрос, и спрашивают у детей таким образом.
— «Дети, где в слове «весна» опасное место?»
Дети уже понимают, что учитель спрашивает у них о том, в какой части слова, где именно можно допустить ошибку. И отвечают на вопрос учителя соответствующе его вопросу:
— «В слове «весна» опасное место находится в корне слова, это проверяемая гласная «Е»».
Учитель спросит: «Каким проверочным словом можно проверить опасное место в слове «весна?».
Дети ответят: «Словом вЁсны, поставив слово во множественное число».
Дети знают, что опасное место в слове может находиться в любой части слова.
«Опасные места» в русском языке — это различного рода орфограммы, которые пишутся на письме не так, как произносятся, и поэтому к таким словам относятся особенно внимательно, так как можно совершить ошибку при их написании. Образуются эти «опасные места» как гласными, так и согласными буквами.
Примерами таких орфограмм могут служить такие слова как, например, пОлОса, Язык, Обед, зуБ, ноЖ, снеГ, жИльё, машИна, причЁска, дОрога, круЖка и т.д.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: