Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Перед тем, как косметическое средство попадет в продажу, производителям необходимо убедиться в его эффективности и безопасности. Часто в этом помогают лабораторные тестирования на животных. Но в нынешнее время существуют альтернативы таким проверкам. Например, применяют компьютерное моделирование и искусственно полученную кожу.
Косметика, не проходящая испытания на мышках, кроликах, собачках и иных животных называется этичной. Так же в такой косметике не используются продукты животного происхождения и компоненты, вредные для окружающей среды или человека. Но этичная продукция не обязана быть органической, полностью натуральной.
Что бы понять, является ли компания этичной, необходимо проверить, есть ли у нее сертификаты известных компаний, которые занимаются проверкой этичности продукции. Такие сертификаты должны быть на сайте бренда и на упаковке. Например, сертификаты PETA (компания США) говорят о этичности продукции.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: