Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Это элемент орудийного ствола. Выглядит как утолщение на конце дульного среза, реже как утолщение в середине ствола. Предназначение дульного тормоза заключается в притормаживании ствола во время отдачи. Таким образом открывается возможность уменьшить откат ствола и орудия в целом после выстрела.
В торможении ствола принимают участие пороховые газы, а точнее их некоторая часть. Проходя сквозь тормоз они тянут его вместе со стволом вперёд, в то время, как ствол стремится назад, под воздействием реактивной тяги основной массы вырывающихся газов.
Дульными тормозами оснащают мощные орудия большого калибра, а так же орудия находящиеся в замкнутом пространстве тесных орудийных башен. Снижая откат тормоз позволяет размещать орудия в башнях меньших размеров, что актуально для танков и ных видов бронетехники. У полевых орудий тормоз не только уменьшает откат, но и снижает нагрузки на лафет, чем увеличивает сроки его службы и позволяет делать лафет менее тяжёлым.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: