Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Демаркетинг – это достаточно необычная маркетинговая стратегия, цель которой – сократить спрос на товар или услугу, а не увеличить его, как это принято в традиционном маркетинге. Причиной применения демаркетинга может быть избыточный спрос, который превышает возможности производства или предоставления услуги. Также он используется для сокращения расходов на продукты и услуги, наносящие вред здоровью людей или окружающей среде, например, в случаях антитабачных кампаний или сокращения потребления энергии.
Суть демаркетинга заключается в управлении спросом с целью его стабилизации или уменьшения ради более важных долгосрочных целей.
Демаркетинг — это стратегия маркетинга, направленная на сокращение спроса на определенный товар или услугу. Целью демаркетинга может быть регулирование спроса на товар или услугу в условиях ограниченных ресурсов или с целью снижения негативных воздействий на окружающую среду. Например, демаркетинг может использоваться для сокращения потребления вредных продуктов, таких как алкоголь или табак, или для снижения использования ресурсов, таких как вода или электроэнергия.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: