Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Функциональная готовность ребенка к школе означает, что ребенок обладает необходимыми навыками и умениями, которые позволяют ему успешно адаптироваться и функционировать в школьной среде. Это включает в себя различные аспекты, такие как:
1. Когнитивная готовность: ребенок должен быть способен к анализу, синтезу и обобщению информации, иметь представление о числах, буквах, формах и цветах, а также уметь решать простые задачи.
2. Речевая готовность: ребенок должен обладать развитой речью, уметь слушать и понимать инструкции, задавать вопросы и выражать свои мысли.
3. Социальная готовность: ребенок должен уметь взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, соблюдать правила поведения, учиться сотрудничать и разрешать конфликты.
4. Моторная готовность: ребенок должен иметь развитую мелкую и крупную моторику, уметь писать, рисовать, вырезать, складывать и разворачивать предметы.
5. Эмоциональная готовность: ребенок должен уметь контролировать свои эмоции, адаптироваться к новым ситуациям, иметь интерес к учебе и мотивацию для достижения успеха.
Все эти аспекты функциональной готовности взаимосвязаны и важны для успешного старта ребенка в школе.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: