Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Помимо административных вопросов с оформлением и арендой, обязательно купить большой холодильник, где будут подвешены туши. Холодильные витрины, хотя бы одна. Морозильная камера для полуфабрикатов.
В помещении обязательно должна быть раковина, если ее нет, то провести. Колода для рубки мяса или автоматическая пила, последняя стоит дороже, но нет зависимости от мясника. Рубить красиво и правильно мясо тоже нужно уметь.
Все мясо уходить у вас не будет. Нужно подумать, что вы будете делать с остатками и позеленевшей говядиной. Это скоропорт, наценка маленька, вся прибыль извлекается из быстрой реализации и оборота.
Поэтому обязательно должна быть мясорубка. Как раз нереализованное перекручивать и всякие кусочки от рубки, обвалку с костей. Можно даже рассмотреть собственное производство котлет и пельменей.
И лайфхак от продавца мяса (был опыт) — ищите поставщиков пельменей и мясных полуфабрикатов, которые предоставляют свои морозильники. Так вы обзаведетесь 1-2 морозилками абсолютно бесплатно. Сверху будет товар поставщика, а снизу будете прятать заготовки для фарша, сало, кости и рульки.
Чтобы открыть магазин (любой) с нуля, сначала нужно составить бизнес-план. Нужно спланировать расходы (аренда помещения, покупка оборудования — холодильного и прилавков, посуды, поддонов, кассового аппарата, вывески и т.п., рекламы, одежду продавцам, санитарные книжки, оборотные средства на покупку товаров — мяса, а также оплату труда работников) и оценить свои возможности. Подумать о закупках, с кем будет заключаться договор и на каких условиях. Подумать о транспорте: свой будет использоваться или поставщика. Решить кто будет вашим бухгалтером и какую форму налогообложения вы выберете.
Потом необходимо зарегистрироваться в качестве ИП, или ООО, или в ином статусе. Затем необходимо найти помещение под магазин. Оно должно соответствовать всем необходимым нормам: санитарным и пожарным требованиям к помещению. Расположение магазина должно быть выбрано с учетом проведенного маркетингового исследования рынка: наличие близлежащих торговых объектов с подобным товаром, а также с учетом заселенности района или населенного пункта. Затем нужно подобрать штат: заведующую, продавцов и грузчика, подумать об уборке помещения и близлежащей к магазину территории. А потом завозите товар и удачной вам торговли!
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: