Авторизация
Что делать если заклинил газ?
Я еду по трассе и хочу переключить передачи и у меня клинит газ что мне делать.
Есть ответ
Авто и техника
3 Ответы
1
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Я еду по трассе и хочу переключить передачи и у меня клинит газ что мне делать.
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Это редкое явления, но тем не менее оно иногда происходит. От этого никто не застрахован, как отечественные автомобили, так и иномарки. Если вы оказались в такой ситуации, не стоит паниковать. Поставьте автомобиль на нейтральную скорость, если у вас механика и заглушить двигатель. Если же у вас коробка автомат, необходимо сперва заглушить двигатель и остановить машину. Это не всегда является поломкой. Проверьте трос педали газа, который идёт к дроссельной заслонке, обычно на них образуется пыль и грязь и он начинает вести себя как хочет. Осмотрите трос и при необходимости удалите с него загрязнение. Удачи вам на дорогах!
С моей точки зрения, на современных автомобилях с инжекторной системой питания, которой руководит компьютер, заедание топливной системы исключается. Компьютер сразу выбросит красный символ и нарушится вся работа двигателя.
У меня заклинивание «газа» случалась на наших отечественных, карбюраторных двигателях, когда, из-за износа карбюратора, или из-за заводского брака, заедал привод подачи топлива на дроссельной заслонке карбюратора. Сначала это происходило редко, но потом это случалось всё чаще, пока дроссельная заслонка совсем не залипала, и приходилось останавливаться, разбирать и очищать карбюратор.
А в самом начале, я, просто напросто, при залипании газа, бил резко ногой по педали газа, и газ становился на место. Если не помогало, выключал зажигание, останавливался на обочине, и отдёргивал тягу дросселя вручную.
Такая беда была у меня на москвичах и на УАЗ-469. На всех машинах я, за период эксплуатации менял по 5-6 новых карбюраторов. Такова была наша техника.
Постепенно мы пересели на праворукие японские машины. Даже в возрасте они не знали тех поломок и неисправностей, которые преследовали наши машины. Ну а уж залипание педали газа, там вообще исключалось.
Это из личной практики эксплуатации автомобилей отечественных и иномарок.
Редко, но случается, что педаль газа заклинивает. И самое плохое, если вы в это время как раз нажали на педаль, и газ не сбрасывается. Если такое произошло, то напрашивается самое простое — это выключить зажигание автомобиля. Правда, надо учитывать то, что, если скорость большая, машина после выключения зажигания может начать себя вести непредсказуемо.
Поэтому для начала попробуйте перейти на более низкую передачу, конечно, если у вас коробка передач механическая. В случае с коробкой-автоматом, там только выключение зажигания. Что, кстати, очень не желательно делать. Но из двух зол выбирают меньшее.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: