Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если вы ученица/ученик, то ничего не делать, если он конечно не домогается. Если все же был какой-то с ним разговор, то дать понять, что вы не хотите с ним никаких отношений. И что вы можете рассказать все родителям или директору школы.
Если учитель проявляет симпатию к ученику, то это еще не факт, что он влюбился в него. Возможно он его ценит как ответственного, с хорошей успеваемостью ,опрятного человека. А в подростковом возрасте возможно придумать, что угодно..
Очень многое в этом вопросе зависит от конкретной ситуации. Начнём с того, где происходит дело: в школе или уже в колледже или университете. Правда, обычно «учителями» называют педагогов именно в школе, а в техникуме или вузе уже «преподаватели». Но даже при таком раскладе разница в возрасте может быть не слишком большой: например, учитель мог прийти работать в школу сразу после выпуска из своего вуза, а ученик может являться старшеклассником.
Второй пункт – это то, взаимны ли эти чувства. Если да – то лучше дождаться окончания школы, а уже потом принимать какое-то решение по этому поводу. Если же нет – то можно просто поддерживать нейтралитет, соблюдая принятую субординацию между учеником и учителем. Но если при этом учитель ведёт себя как-либо некорректно – можно сначала попробовать поговорить с ним начистоту и всё обсудить. Если разговор не приносит никаких плодов – в таком случае уже можно будет привлечь к делу других взрослых: сначала рассказать о ситуации родителям, если это не принесёт плодов – тогда уже можно будет вместе с родителями прийти к завучу или директору. Но мне кажется, что последнее описанное – это большая редкость, обычно такие ситуации проходят более адекватно.
Такого быть просто не может, так как в педагогических университетах учат этике между учителем и учеником. А вот наоборот часто даже встречается. Даже если вы заметили, что учитель вам симпатизирует он ничего такого делать не станет, все-таки он понимает свои полномочия.
Это, прежде всего, проблема самого учителя, так сказать, нарушение профессиональной этики. Но известно много случаев, когда из такой вот любви образовывались великолепные семьи. Учитель, в принципе, тоже человек, ну влюбился. Да ничего не делать. Если он Вам не нравится, не позволяйте лишнего да и все. А если нравится, тоже не позволяйте, пока школу на окончите.
Если учитель «влюбился» в ученика, это не учитель. Если ученику стало известно о чувствах учителя — это уже домогательство. Смело жалуйся родителям, ставь в известность других учителей, это не стыдно. Тоже мне, географ, который глобус пропил.
Вам ничего не надо делать. Вы являетесь учеником, и поэтому если ваш учитель будет к вам приставать — имеете право сменить преподавателя. А так делайте вид, что ничего не знаете, может вы ошиблись.
Избегайте с ним встречи, но если вы не испытываете взаимных чувств к нему и этого вы боитесь, то обратитесь в деканат факультета. Если это произошло в школе, то это уже статья.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: