Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Федеральная служба судебных приставов – это государственный орган который занимается реальным исполнением судебных решений. После того, как решение суда вступило в законную силу, нужно получить в суде исполнительный документ и подать его в службу судебных приставов.
Пристав обязан возбудить дело в течение трёх дней, как с ним к нему попали документы. Далее он выносит постановление и предлагает должнику добровольно погасить задолженность. Если этого не произошло, пристав применяет меры принудительного воздействия на должника. Так должно быть в идеале.
Но на деле случается, что пристав не принимает всех необходимых мер, в результате чего судебные решения остаются не исполнены. В этом случае взыскателю нужно принимать срочные меры. Одна из таких мер – это обращение с письменной жалобой к непосредственному начальнику судебного пристава, который ведёт конкретное исполнительное производство.
Жалобы какую нужно составить по определённым правилам. Указать в связи с чем было возбуждено исполнительное производство, какой судебный акт явился для этого основанием. Указать дату, когда оно было возбуждено и какой пристав занимается этим делом. Далее необходимо изложить все обстоятельства дела. Жалобу можно окончить требованием применить к недобросовестному приставу какие-то меры воздействия.
Должностное лицо, который получило жалобу, должно её рассмотреть и принять соответствующие меры. Если вдруг после этого ничего не изменилось, то целесообразно в этой ситуации обратиться в прокуратуру. Подать туда жалобу на бездействие местной службы судебных приставов.
Действующим законодательством установлен срок, когда такая жалоба должна быть рассмотрено. Этот срок равняется 30 дням. Прокурор должен провести проверку по данному факту и известить подателя жалобы о принятых мерах.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: