Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если вы беспокоитесь о своих поздно говорящих детях, обратитесь к своему педиатру или к дефектологу. Это поможет проводить тесты, анализировать речевые способности ребенка и консультировать родителей по вопросам стимулирования речевого развития. Эти виды услуг могут быть бесплатными или дорогостоящими. При подозрении на проблемы со слухом ваши поздно говорящие дети могут быть направлены в сурдоцентр для проверки слуха.
Насколько важно соответствующее вмешательство? Поздно говорящие дети могут иметь затяжные языковые проблемы и развивать неспособность к обучению в школе. Устный язык является основой для всех академических областей, включая чтение, письмо и математику, и чем больше времени проходит до того, как помощь будет запрошена и предоставлена, тем слабее фундамент, на котором будет основано будущее обучение. Дети, которые были признаны поздно говорящими в возрасте от 24 до 31 месяца, как правило, становятся плохими читателями и имеют более слабый словарный запас в первые годы начальной школы.
Поощрение Нормальной Речи
Чтобы поддержать нормальное развитие речи и языка у ребенка:
Разговаривайте с маленьким ребенком в течение всего дня, в том числе во время ванны, во время смены подгузников и во время еды. Например, привлеките внимание вашего ребенка, а затем говорите о том, что вы делаете («смотри, я открываю холодильник и достаю еду»).
Когда вы говорите со своим ребенком, старайтесь использовать простые предложения, но вы не должны использовать только трехсловные предложения. Но в то же время, не подавляйте его очень сложными предложениями. Дети, кажется, уделяют больше внимания и подражают больше, когда с ними говорят родители. Пойте для вашего ребенка, и читайте ему в очень раннем возрасте.
Если в 4 года ребенок плохо выговаривает слова, это еще не катастрофа, но повод задуматься над этой проблемой. В 4 года еще могут остаться какие-либо дефекты речи, но в целом разговор ребенка должен быть уже понятным и ясным.
Некоторые дефекты в речи — это повод для родителей задуматься, насколько часто они общаются со своим чадом (ведь в процессе коммуникации вырабатываются основные речевые навыки), насколько много они читают ребенку детские книги. Посетить логопеда в данной ситуации тоже было бы не лишним.
У меня сын в 4 года не выговаривал некоторые буквы и когда быстро говорил, то было вообще ничего не понятно. Мы дома решили, отвести его к логопеду. Ходили два раза в неделю, занятия длились 30 мин.
После каждого занятия на дом задавали упражнения специальные.
Буквально за три месяца нам «поставили» звуки, он научился говорить слова не «глотая» окончания.
В 4 года ребенку нужен логопед. Если слова выговаривает плохо из-за произношения звуков, то логопед поможет и очень быстро. Если речь идет о том, что нарушен фонематический слух, ребенок не понимает, что говорит неправильно, то лучше обратиться к дефектологу — он все исправит.
Смотря что он не может говорить. Если все слова плохо произносит, то нужна помощь логопеда. В три года проходят логопеда и он проверяет ребенка. Если есть проблемы, то говорит прийти к пяти годам. Так было у нас, пришли в пять лет и уже все изменилось в лучшую сторону. А если все таки есть проблема, нужно позаниматься с логопедом. И все будет в порядке.
В 4 года ребенок может плохо выговаривать некоторые звуки. Но если речь идет о словах, это уже отклонение от нормы. Нужно обязательно вести ребенка к специалисту. Логопед даст специальные упражнения. Со стороны родителей должно быть больше общения. Причем при разговоре следить за своей речью, не сюсюкать, а говорить четко.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: