Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Велосипеды с откручивающимися педалями появились на российском рынке в начале девяностых. Это были отечественные велосипеды, собираемые заводами на стадии выживания в новых экономических условиях. Из-за отсутствия требуемых комплектующих производитель не задумываясь заменял их на что угодно, едва подходящее по размерам. Так на левой стороне вала каретки появлялись шатуны и педали с правой резьбой, что приемлемо только для правой стороны кареточного вала. Ныне подобное встречается на дешёвых азиатских велосипедах без родословной, то есть подделках.
Чтобы левая педаль не откручивалась, нужно заменить и шатун, и саму педаль. У этих деталей должна быть левая резьба.
Если по какой-то причине замена невозможна, можно поступить иначе.
Постоянно откручивающуюся педаль сначала прочно заворачивают и затягивают ключом. После на стыке между педалью и шатуном сверлят сквозное отверстие диаметром от трёх до шести миллиметров. При этом половина диаметра придётся на педаль, а вторая на шатун. Для предотвращения произвольного откручивания останется вставить круглый стержень в просверленное отверстие. Он должен вставляться с некоторым натягом. Стержень будет выполнять функцию шпонки.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: