Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Изначально у Вас должно быть письменное заявление на возврат денежных средств за товар. Обычно только при написании такого заявления рассматривается возврат, если они игнорируют. Есть антимонопольная служба, отдел по защите прав потребителя.
В таких случаях, не возникает сомнений, если вы туда Обратитесь с жалобой, что продавец проигнорировал сроки возврата денежных средств.
Копию заявления приложите или пишите претензию в отдел торговли, они обычно есть при администрациях районных, там бывает достаточно одного звонка, для решения вопроса.
Если купленный вами товар подходит под закон «о защите прав потребителей», то есть, вы приобрели некачественный товар или он вам не подошел по каким-то параметрам и 14 дней со дня покупки еще не прошло, магазин обязан вернуть вам затраченную сумму. Когда магазин отказывает в выплате денег или обмене товара, вы имеете право написать письменное требование на возврат денег.
Заявление пишется в двух экземплярах, причем ваш экземпляр магазин обязан завизировать, то есть поставить штамп о принятии документа. В претензии указывается, когда (число) и в каком магазине (адрес) был куплен товар и признаки не качественности. Можно приложить кассовый чек, если его нет, то пропишите инициалы свидетелей вашей покупки.
Далее пишите о том, что требуете возвратить деньги за некачественную покупку. Подписываетесь и ставите дату. Магазин вам обязан ответить в течение 10 дней. Если ответа нет или вам отказали в выплате, напишите заявление в местную организацию по защите прав потребителей.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: