Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если вы нашли в магазине просрочку, нужно обратиться к продавцу или к администратору магазина, они должны убрать просрочку с полки. Если этого не произошло, нужно сфотографировать просроченный продукт, написать жалобу в книгу жалоб и предложений, которая должна быть в каждом магазине, или позвонить на горячую линию Роспотребнадзора.
Если вы купили просроченный товар, то даже без наличия чека вам должны заменить просроченный товар на аналогичный или вернуть деньги в полном объеме.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: