Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Это только кажется, что призвать к ответу интернет-магазин сложно. На самом деле, если этот интернет-магазин работает на законных основаниях, а не магазин-минутка, который собрав денег, исчезает, то у него есть расчётный счёт, который может быть арестован. А деньги могут быть переведены в принудительном порядке по решению суда. Но в нашем случае до суда ещё далеко. Что первым делом надо сделать? Написать претензию, где изложить суть вопроса и Ваши требования. Хотя претензия может быть написана в произвольной форме, всё же свои требования стоит подтвердить ссылками на конкретные статьи Закона о защите прав потребителей. Выслать эту претензию в адрес интернет-магазина (этот адрес можно посмотреть в контактах) заказным письмом, что позволит юридически зафиксировать факт обращения с претензией. Далее начинает действовать Закон. В десятидневный срок Вам должны дать официальный ответ, пояснив причины невозврата. Вы можете отправить повторную претензию, если доводы магазина покажутся ошибочными или не удовлетворят Вас. Но официальный отказ интернет-магазина удовлетворить Ваши требования уже является основанием для возможности обращения в суд. Причём в суд можете обращаться по месту жительства. А там решение суда и приставы истребуют Ваши деньги плюс пени за просрочку выполнения требований плюс штрафные санкции для магазина. Обычно без оснований магазин до суда не доводит. Удачи!
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: