Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
У меня был такой случай. Причём обратила я внимание на то, что прибор не считает, лишь снимая показания счётчика. Вдруг выяснилось, что оно почти такое же, как и месяц назад, прибавилось совсем немного. Понаблюдав ещё денёк и убедившись, что счётчик мой и вправду не крутит. Обратилась в энергоснабжающую компанию, и счётчик мне быстро поменяли на новый. Сделали это очень оперативно и абсолютно бесплатно. Мне только и пришлось заявление написать.
Скорее всего счетчик электроэнергии вышел из строя, и вам в этой ситуации надо как можно скорее обратиться в обслуживающую организацию, чтобы они пришли, зафиксировали неисправность, провели ремонт или порекомендовали заменить счетчик на новый.
Если вы этого не сделаете, велик риск того, что когда придет срок передачи показаний счетчика для расчета платы за электричество, вы не сможете это сделать и выйдет ситуация, когда вам будут начислять стоимость услуг по нормативу, а это очень невыгодно для жильца квартиры.
Иногда стоимость счетчика бывает высокой, но надо смириться с этим, потому что без него никак нельзя отчитаться по количеству потребленного ресурса.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: