Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В основном, работник колл центра занимается обзвоном. Звонки бывают холодными и теплыми. Первые из них это когда обзвон идет по новым телефонным номерам, иногда просто по телефонной базе. А теплые звонки — это когда респондент уже учавствовал в опросах, оставил свой телефон и разрешение позвонить вновь. Или когда человек на проводе знает, что разговор будет оплачен. Обычно маркетинговые компании кидают на телефон респондента после опроса рублей триста — четыреста.
Несмотря на кажущуюся простоту, работа оператора колл центра очень нервная, покольку человек на том конце провода звонка не ожидает, и может запросто послать или бросить трубку, если звонок прозвучал совершенно не вовремя. А это оператора не может не раздражать.
Работник колл-центра принимает входящие звонки от клиентов организации, помогает решать спорные вопросы, разъясняет информацию о продуктах компании. Работа эта считается напряженной, важно быть стрессоустойчивым и спокойным, несмотря на то, как с вами разговаривает клиент, какое у него настроение. Также надо уметь ориентироваться в большом массиве информации, давать правильные ответы. Не каждый сможет долго работать в такой должности, часто отмечают, что среди операторов колл-центров большая текучка кадров.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: