Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Таргетолог — это профессия нового мира, где господствуют посты, шеры, репосты и дизлайки. Это человек, который живёт в социальных сетях, где и работает. Его деятельность заключается в настройке и запуске рекламных компаний в существующих и еще не придуманных социальных сетях — Твиттере, Фейсбуке, ВКонтакте и др. В зависимости от целевой аудитории выбирается соц. сеть, изучаются её возможности и разрабатывается рекламная стратегия.
Таргетолог — невероятно серьёзный специалист, он не ставит лайки, не пишет посты и не репостит котиков. Он анализирует продукт, со всех сторон его изучает, выбирает соц. сеть и создаёт рекламный пакет, в который входит следующее: написание текста рекламного характера, расчёт бюджета, настройка таргетинга, последующая корректировка и далее отчётность.
Учитывая, что весь мир сейчас торгует через интернет, профессия таргетолога пользуется большим спросом. Порог вхождения довольно низкий. Достаточно пару месяцев поработать в рекламном агентстве, чтобы понимать что к чему и «как это работает». Никаких специальных навыков здесь не требуется. Нужны усидчивость и ориентация в социальных сетях. Возможно, именно поэтому среди таргетологов такая бешеная конкуренция.
Таргетолог- это специалист , занимающийся распространением рекламы в социальных сетям. Данная реклама распространяется не для всех, а только на определенную целевую аудиторию.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: