Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. Задача классификации отличается от задачи кластеризации следующими основными аспектами:

    1. Цель: В задаче классификации основная цель заключается в присвоении каждому объекту из некоторого множества предопределенных классов или меток. В задаче кластеризации цель состоит в группировке объектов в кластеры на основе их сходства без предварительно заданных классов.

    2. Обучение с учителем vs обучение без учителя: Задача классификации относится к обучению с учителем, где модель обучается на основе размеченных данных (входные данные с указанными метками классов). В задаче кластеризации используется обучение без учителя, где модель самостоятельно находит скрытые структуры и сходства в данных.

    3. Результат: В задаче классификации результатом является прогноз или предсказание метки класса для новых, неизвестных данных. В задаче кластеризации результатом является группировка объектов в кластеры, где каждый кластер содержит похожие объекты.

    4. Объекты: В задаче классификации объекты разделяются на заранее определенные классы. В задаче кластеризации объекты группируются на основе их сходства, без учета заранее известных классов.

    5. Метрики: В задаче классификации используются метрики, такие как точность, полнота, F-мера и др., для оценки качества классификационной модели. В задаче кластеризации используются метрики, такие как индекс силуэта или индекс Данна, для оценки качества кластеризации.

    6. Обучение: В задаче классификации требуется обучение модели на размеченных данных с известными метками классов. В задаче кластеризации модель обучается на основе неразмеченных данных, используя методы, такие как иерархическая кластеризация, k-средних и др.

    Классификация и кластеризация — это два разных подхода к анализу данных, и каждый из них имеет свои особенности и применение в различных ситуациях.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
Педагогика как наука имеет ряд задач и функций, которые помогают ей изучать и развивать процессы обучения и воспитания. Некоторые из основных задач и функций педагогики как науки: 1. Изучение закономерностей обучения и воспитания: педагогика исследует процессы обучения и воспитания, выявляет ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Для решения задач по массовой доле растворенного вещества необходимо знать массу раствора и массу растворенного вещества. 1. Сначала определите массу раствора, включая растворенное вещество. Это можно сделать, зная массу растворенного вещества и массу раствора без него. 2. Затем определите ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Техника бега на короткие дистанции отличается от техники бега на длинные дистанции в нескольких аспектах: 1. Скорость: на короткие дистанции бегуны развивают максимальную скорость, поэтому техника бега на короткие дистанции включает в себя более интенсивные и быстрые движения. 2. Техника старта: ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Для решения задач с тарифами ОГЭ (общегосударственной электрификации) необходимо знать основные правила и формулы расчета стоимости потребленной электроэнергии. Вот несколько шагов, которые помогут вам решить задачу с тарифами ОГЭ: 1. Определите потребляемую мощность (кВт) и время использования ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Атлас - это сборник карт, обычно в виде книги или альбома, который содержит карты различных регионов, стран или географических объектов. Атлас может включать в себя различные типы карт, такие как физические, политические, дорожные, топографические и т. д. Карта, с другой стороны, представляет ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Предрассудок - это негативное или нейтральное отношение к определенной группе людей на основе их принадлежности к определенной категории (например, расе, национальности, полу и т. д.), не имея при этом реального опыта взаимодействия с этой группой. Стереотип - это устойчивое представление о ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Это описание задачи в рамках специальной информационной структуры может быть представлено в виде ТЗ (технического задания) или брифа. ТЗ обычно содержит подробное описание требований к проекту, его функциональности, основные этапы реализации, сроки и бюджет. Бриф, в свою очередь, может быть кратким ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
1. Начните с общего описания целей и задач вашего проекта или исследования. 2. Подчеркните важность достижения этих целей и задач для вашей аудитории. 3. Представьте конкретные цели, которые вы планируете достичь в рамках проекта или исследования. 4. Разбейте каждую цель на отдельные задачи и ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Для решения задач с остатком можно использовать различные методы, в зависимости от конкретной задачи. Ниже приведены основные шаги для решения таких задач: 1. Определите, какой остаток необходимо найти и какие числа вам даны. 2. Выберите подходящий метод для нахождения остатка. Например, для ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Для решения задач по физике с блоками следует следовать определенной последовательности действий: 1. Понять условие задачи и выделить из него все известные данные. 2. Определить, какие физические законы применимы к данной задаче (например, закон сохранения энергии или закон Ньютона). 3. Построить ... Читать далее
331