Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. Задача классификации отличается от задачи кластеризации следующими основными аспектами:

    1. Цель: В задаче классификации основная цель заключается в присвоении каждому объекту из некоторого множества предопределенных классов или меток. В задаче кластеризации цель состоит в группировке объектов в кластеры на основе их сходства без предварительно заданных классов.

    2. Обучение с учителем vs обучение без учителя: Задача классификации относится к обучению с учителем, где модель обучается на основе размеченных данных (входные данные с указанными метками классов). В задаче кластеризации используется обучение без учителя, где модель самостоятельно находит скрытые структуры и сходства в данных.

    3. Результат: В задаче классификации результатом является прогноз или предсказание метки класса для новых, неизвестных данных. В задаче кластеризации результатом является группировка объектов в кластеры, где каждый кластер содержит похожие объекты.

    4. Объекты: В задаче классификации объекты разделяются на заранее определенные классы. В задаче кластеризации объекты группируются на основе их сходства, без учета заранее известных классов.

    5. Метрики: В задаче классификации используются метрики, такие как точность, полнота, F-мера и др., для оценки качества классификационной модели. В задаче кластеризации используются метрики, такие как индекс силуэта или индекс Данна, для оценки качества кластеризации.

    6. Обучение: В задаче классификации требуется обучение модели на размеченных данных с известными метками классов. В задаче кластеризации модель обучается на основе неразмеченных данных, используя методы, такие как иерархическая кластеризация, k-средних и др.

    Классификация и кластеризация — это два разных подхода к анализу данных, и каждый из них имеет свои особенности и применение в различных ситуациях.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
Для того чтобы делать задачи на скорость, следует следовать нескольким простым правилам: 1. Подготовка: перед началом выполнения задачи оцените ее сложность и определите стратегию выполнения. Подготовьте все необходимые материалы и инструменты заранее. 2. Установите таймер: установите ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Для успешного решения задач по химии на ОГЭ, следует следовать определенным шагам: 1. Внимательно прочитайте условие задачи и определите, что именно требуется найти или решить. 2. Определите известные данные и переменные, которые вам даны в задаче. 3. Примените соответствующие химические законы ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Для решения задач с кристаллогидратами необходимо учитывать их структуру и свойства. Важно знать, что кристаллогидраты состоят из кристаллической решетки и молекул воды, которые встроены в эту решетку. Для решения задач с кристаллогидратами можно использовать следующие шаги: 1. Изучить структуру ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Для решения задач с печками, необходимо следовать определенным шагам: 1. Понять условие задачи и определить, что именно требуется найти или решить. 2. Изучить данные, предоставленные в условии задачи, такие как количество печек, их мощность, время работы и другие параметры. 3. Определить ... Читать далее
331

ТСК
Отвечает  ТСК:
Слово в именительном падеже, как правило, называет или обозначает субъекта действия, т.е. он сам совершает действие. Например: "Костя работает. Метель завьюжила. Больной выздоровел. Листья облетели. Лектор выступил. Гроза разразилась. Путешественники скоро вернулись". А в винительном падеже слово ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
Основные задачи Вооруженных Сил России определены в Военной доктрине Российской Федерации и включают следующие основные направления: 1. Защита суверенитета, территориальной целостности и национальных интересов России. 2. Обеспечение безопасности национальных границ и защита государственной ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Миссия, цели и задачи организации тесно связаны между собой и определяют основные направления деятельности организации. Миссия организации - это ее общая цель, основное предназначение и смысл существования. Она определяет то, какую ценность организация приносит обществу и какие принципы и ценности ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Нейропсихолог - это специалист, который изучает взаимосвязь между мозгом и психическими процессами, такими как восприятие, память, внимание, мышление и поведение. В отличие от обычного психолога, нейропсихолог более углубленно изучает биологические основы психических процессов, используя методы ... Читать далее
331

Nafany
Отвечает  Nafany:
У повествования есть свои отличительные особенности. Во-первых, события в тексте развиваются последовательно (во времени). Во-вторых, все моменты (части) события (или событий) связаны между собой логически. Повествование, как правило, представлено в рассказах, повестях и других прозаических жанрах. ... Читать далее

Pugach1990
Отвечает  Pugach1990:
Задачи  для  ребенка начальной школы очень разнообразны. Но все задачи по математике имеют определенную последовательность, так чтобы ребенку легче давалась логика и алгоритм решения. В самом начале ребенку дают математические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10. ... Читать далее