Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Учителя физической культуры (ФК) играют жизненно важную роль в укреплении здоровья и благополучия учащихся, обучая их важности физической подготовки и физической активности, а также вооружая их навыками и знаниями для ведения здорового образа жизни.
Учителя физкультуры помогают учащимся развивать физические навыки, учиться спортивному мастерству и обретать уверенность в своих силах. Кроме того, пропагандируя физическую активность и здоровый образ жизни, учителя физкультуры могут оказать положительное влияние на общее состояние здоровья своих учеников и, в свою очередь, общества в целом. Кроме того, учителя физкультуры имеют возможность служить примером для подражания для учащихся, поощряя их делать здоровый выбор и выступая за доступ к ресурсам и возможностям, способствующим физической активности и здоровому образу жизни.
В целом, работа учителя физкультуры полезна для общества, поскольку она способствует укреплению здоровья населения и готовит учащихся к активной и полноценной жизни.
Убеждены, что всё, что связано с деятельностью, призванной отвращать человека от вредных привычек, полезно обществу. Работа «физрука», как и работа «трудовика», любого другого учителя, помогает детям и подросткам вырабатывать правильные и здоровые привычки, расширять свой кругозор, формировать свою личность. Есть в работе физрука и своё специфическое содержание. Так, на уроках физкультуры школьники научаются самым обыкновенным вещам: держать осанку, правильно ходить и бегать, а также проводить разминку и играть в подвижные игры. Хорошо, если физрук сам умеет сносно играть в футбол, баскетбол и волейбол — эти игры очень любимы школьниками. Замечательно, если детям предметно объясняется и показывается базовая техника, её основные элементы из лёгкой атлетики и спортивной гимнастики.
В некоторых государствах пытались отменить физкультуру в школе — мол, есть спортивные школы, идите и занимайтесь во внеурочное время в спортивных секциях. Это ошибочное представление не нашло отражения в отечественной средней школе: ученикам, особенно сейчас, когда они постоянно «бездвижно» сидят на переменках со смартфонами, крайне необходимо движение. Сполна его могут обеспечить именно уроки физкультуры. А то, что полезно детям, — конечно, полезно и всему обществу в целом.
Начнём с того, что понятия «физрук» не существует, а есть «учитель физической культуры». И польза от его работы для общества, в принципе, такая же, как и от работы других учителей. Однако специфика работы учителя физической культуры такова, что он охватывает все сферы, затрагиваемые другими учителями, вместе взятыми.
Судите сами: учителю физической культуры, помимо обучения детей непосредственным знаниям и умениям по своему предмету и привития интереса к здоровому образу жизни, приходится сталкиваться с многочисленными смежными сферами. Это и коммуникативные навыки, развиваемые в детях, поскольку занятия физкультурой и спортом предполагают частое общение участников этого процесса, причём иногда в достаточно сложных условиях. Это и обучение навыкам поведения в природной среде: безопасное поведение, экологичное поведение, умение выживать в суровых условиях. Работа учителя физической культуры предполагает использование знаний из области физики, математики, биологии, литературы и многих других. Таким образом, дети учатся применять так называемые межпредметные связи.
Другими словами, учитель физической культуры — это один из тех людей, которые на практике готовят детей к полноценной жизни в современном обществе.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: