Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Я ненавидела детский сад всей своей детской душой. И это при том, что ко мне там хорошо относились. До сих пор помню эту щемящую тоску по маме, по дому. И что интересно, нас тогда в группе было трое таких, тоскующих по дому. Конечно, мы занимались, играли, ели и спали, как все дети. Но то, что было тогда в душе, на всю жизнь осталось.
Что дал мне детский сад? Честно сказать, наверное, некоторые навыки коллективной работы, дисциплины, понимание того, что в мире есть другие люди, чужие, которые не любят тебя так, как родители. Потом была школа, оконченная с золотой медалью. Институт. Работа.
Моя младшая сестра ходила в детсад очень мало, она просто плакала там, ничего не ела, родители не стали ее мучить. И у нее тоже была школа, оконченная с золотой медалью. Институт. Работа.
И мы с нею мало чем по жизни отличались. Просто я ей всегда завидовала, что она в детсад не ходила, а мне пришлось этот срок отбыть).
Посещение или не посещение детского сада не является отличительным признаком для детей. Потому что ребенок, может активно общаться со сверстниками в других детских заведениях, ходить в кружки, гулять во дворе, его родители могут приглашать других родителей с детьми домой, ходить в гости. Навыки общения появятся обязательно, просто в других условиях.
Задачи которые выполняет дошкольное учреждение, как правило ранее развитие ребёнка и приучение его к коллективу, приобретение навыков эффективной коммуникации.
Другое дело, если ребенок изначально со сложным характером, стеснительный, замкнутый. Тогда ему будет немножко труднее заводить знакомства, а детский сад покажется испытанием ровно как и занятия в кружках.
Ещё очень важно как родители относятся к раннему подъёму. Ведь в детский сад утром ребенка отводят работающие родители, а если есть с кем оставить, то многие и не хотят отдавать в сад. Если у ребенка налажен режим, и утренний подъём проходит без слёз и истерик, то в детском саду будет легче адаптироваться. Его посещение будет восприниматься как приключение.
Я, мой брат и мои дети ходили в детский садик с 2-х лет и до самой школы. Не знаю, кто как, а я любил ходить в детский сад. Мне там было интересно. Помню, как-то заболел и 2 недели был дома. Так я чуть с тоски не помер. В детском саду и весело, и интересно, и время пролетает незаметно.
А вот у моего старшего сына ребенок до школы не ходил в детский сад. Результат — вырос эгоистом, т.к. привык, что все самое лучшее было для него. Он и не знал, как делиться с другими ребятами. Очень разбалован, т.к. его не наказывали родители, а тряслись над ним и пылинки сдували. Плюс ко всему, весь первый класс через 2-3 недели болел. Видимо, дети в детсаду вырабатывают иммунитет, переболев большинством детских болезней. Ну, и конечно же, они более общительны и коммуникабельны.
В первую очередь, более здоровой психикой. Скажу на своём примере. Я ходил в детский сад, очень мало, что оттуда помню, но дети там жестокие. Мне клок волос выдрали, некоторые обижали (уточню, что я говорю о самой младшей группе), моей маме сказали, что меня лучше перевести в детский интернат, что я не смогу учиться в нормальной школе, что выше тройки у меня оценки не будет, что я не смогу учиться в институте, что я не смогу жить как нормальный человек, и.т.д. Так вот хочу сказать, что все у меня хорошо. В школе учился действительно средне, но в институт поступил и закончил его прекрасно, мне совсем немного не хватило до красного диплома, потом работал на телевидении и в различных интернет-изданиях, брал интервью у многих известных людей.
У детей которые не ходили в детский сад нет зомбированности. Их мамы живут спокойно и им не вешают лапшу на уши воспитатели и педагоги. И дети растут здоровыми и сильными. Поэтому я не рекомендую отдавать ребёнка в детский сад, если только у Вас совсем нет выхода, или Вы работаете 6 дней в неделю. Хотя многие говорят, что система обучения и воспитания в детских садах за это время поменялась к лучшему, но всё равно, лучше обойтись без него. Надеюсь, что я грамотно ответил на Ваш вопрос.
Моя дочь ходила в подготовительную группу (перед посещением детского садика), своего рода развивайка. Потом пошла в то же здание в садик — все было хорошо. Садик был частный. Детей в группе не много. Через год заболела и я ее забрала домой, в сад мы больше ходить не стали. Заметила, что домашняя аптечка «сдулась» в несколько раз — она реже стала болеть. Садик я заменила ей кружками — танцы, рисование, театральный кружек, позже ходили в подготовительную (перед школой). Она общалась с детками. По характеру дочь не активная и не любит сама заводить знакомства, стеснительная. Если с ней кто подружится — общается легко. Сейчас она подросток и только начала раскрываться, сама может начать знакомство или пойти самостоятельно гулять.
Думаю, что дети все разные, у них разный характер и посещение детского сада не всегда может «отличать» детей. Кто-то бойкий и без садика, может и сдачи дать и знакомства заводить. А кто-то тихоня всю жизнь, и не важно был он в обществе (сад, школа) или нет. А вот что домашние детки реже болеют — это замечено. Они и высыпаются дома лучше, и нет нервного напряжения, что их отдали и заберут ли обратно домой (опять таки, не все так эмоционально относятся к посещению детского сада, кому-то очень нравится).
Дети, которые не ходили в детский сад, могут отличаться по многим признакам. Они могут быть менее социально адаптированными, иметь меньше личных контактов. Также им может быть более сложно самостоятельно решать задачи, чем детям, которые ходили в детский сад, поскольку это помогает развивать умственные и социальные навыки.
Ребёнок, который не ходил в детский сад, впоследствии не может постоять за себя, когда его обидят, ударят. А когда в ответ родители или старший брат (либо старшая сестра) ещё и добавят, то проблема усугубляется. Кто не ходил в детский сад, тому труднее придётся в жизни отстаивать свои права и интересы, чем тому, кто эту дошкольную соцподготовку всё же прошёл. И, как ранее отмечали, ребёнок, не посещавший детсад, чаще и дольше болеет.
Наверное, тем, что присутствует чувство дома, привязанность к семье.
Меня отдали в ясли года в полтора, я посещала сад вплоть до школы. Брат в детский сад не ходил совсем. Чем мы отличались? Да тем, что я постоянно плакала и просилась домой, а он спокойно и гармонично рос и развивался дома. Правда, это было в разные годы и в разных населённых пунктах, и меня в дошкольные учреждения отдавали от безвыходности в период перестройки.
Попытаюсь подумать, стал ли крепче мой иммунитет от того, что я постоянно что-то «приносила» из сада и практически непрерывно болела все годы раннего детства, в том числе тяжело, с больницами? Нет, мой иммунитет крепче от этого не стал. Болел ли брат, пойдя в школу, больше, чем я? Абсолютно нет.
Стала ли я, интроверт от природы, более общительной от того, что постоянно приходилось находиться вне дома и общаться не с любимыми близкими, понимающими людьми, а со всеми, с кем придётся? Получила ли я пользу от того, что вредный мальчишка в любой момент мог меня ударить, а воспитатели считали это нормальным? Или от общения с девочками, заставлявшими на прогулке пить грязную воду из лужи? Вряд ли.
Была ли я более развитой, чем мой брат? Тоже нет. Ничего особо «развивающего», кроме занятий с логопедом, у нас не было, но меня туда не пускали, потому что не имелось логопедических проблем, и я даже завидовала тем, у кого они были, потому что у них происходило хоть что-то интересное. С братом же спокойно и обстоятельно занималась дома мама, и в школу он шёл гораздо более подготовленным.
Итак, я не нашла никаких выгодных отличий себя, ходившей в сад, от брата, в него не ходившего. Основное отличие — он рос в семье, чувствуя себя любимым и желанным, а я ощущала постоянную брошенность.
Их интерес к жизни не сформирован. В общем, детектив с элементами аналитики. Растут без комплексов, в активном поиске или вообще не растут ) Или детей в наше время уже не воспитывают? Интересуют детали. У нас два сына — 10 и 9 лет, но дело даже не в этом.
Во-первых, им не хочется идти в него. Они знают, что такое детский садик, и все его смешные черты. Во вторых, они получают нечто вроде отсрочки. Что-то вроде пятна на одежде. Мы же вообще не чувствуем этого. Даже не в смысле поведения или отношений с окружающими, а в том смысле, что у них будет по жизни сложней или проще. И можно ли как-то определить, какая дорога приведет их к вершинам успеха, или именно это знание на всю жизнь подрежет их крылья.
Вот я помню, когда мы жили в деревне, меня всегда жутко раздражала мамина фраза: «Не надо выплескивать ребенка вместе с водой, которая в нем течет». Откуда она вдруг взялась? Правильно. У них богатый внутренний мир.
От детей, у которых были детские сады? Чем? Как они отличаются от «других» детей? Если хорошо вдуматься, они ничем не отличаются. Со мной один мальчик учился – так его все обижали, потому что он такой бледненький был и тихим, ни с кем не дружил, оказалось не ходил он в детский сад.
Мои чего только не видели, кроме детсадовских горок и раскрашенных пластмассовых зверюшек
Зачастую такие дети отличаются болезненностью. Я не ходила в сад, и проболела едва не весь первый класс. То простуда, то грипп, то другой грипп — и почти все мои не ходившие в сад ровесники, также часто болели.
Еще, могут быть проблемы с выстраиванием отношений: ведь родственники всегда похвалят и поддержат, и ребенок постоянно пребывает в тепличных условиях, не ведая, что есть мир, где не все обязаны его любить и жаловать.
В плане обучаемости, посещение сада влияния не имеет, по моим наблюдениям. Особенно если родители мало-мальски научили ребенка читать-считать — тогда он вполне успешно будет продвигаться по школьной программе.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: