Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответы ( 10 )
  1. Я ненавидела детский сад всей своей детской душой. И это при том, что ко мне там хорошо относились. До сих пор помню эту щемящую тоску по маме, по дому. И что интересно, нас тогда в группе было трое таких, тоскующих по дому. Конечно, мы занимались, играли, ели и спали, как все дети. Но то, что было тогда в душе, на всю жизнь осталось.

    Что дал мне детский сад? Честно сказать, наверное, некоторые навыки коллективной работы, дисциплины, понимание того, что в мире есть другие люди, чужие, которые не любят тебя так, как родители. Потом была школа, оконченная с золотой медалью. Институт. Работа.

    Моя младшая сестра ходила в детсад очень мало, она просто плакала там, ничего не ела, родители не стали ее мучить. И у нее тоже была школа, оконченная с золотой медалью. Институт. Работа.

    И мы с нею мало чем по жизни отличались. Просто я ей всегда завидовала, что она в детсад не ходила, а мне пришлось этот срок отбыть).

    3
  2. Посещение или не посещение детского сада не является отличительным признаком для детей. Потому что ребенок, может активно общаться со сверстниками в других детских заведениях, ходить в кружки, гулять во дворе, его родители могут приглашать других родителей с детьми домой, ходить в гости. Навыки общения появятся обязательно, просто в других условиях.

    Задачи которые выполняет дошкольное учреждение, как правило ранее развитие ребёнка и приучение его к коллективу, приобретение навыков эффективной коммуникации. 

    Другое дело, если ребенок изначально со сложным характером, стеснительный, замкнутый. Тогда ему будет немножко труднее заводить знакомства, а детский сад покажется испытанием ровно как и занятия в кружках.

    Ещё очень важно как родители относятся к раннему подъёму. Ведь в детский сад утром ребенка отводят работающие родители, а если есть с кем оставить, то многие и не хотят отдавать в сад. Если у ребенка налажен режим, и утренний подъём проходит без слёз и истерик, то в детском саду будет легче адаптироваться. Его посещение будет восприниматься как приключение.

    2
  3. Я, мой брат и мои дети ходили в детский садик с 2-х лет и до самой школы. Не знаю, кто как, а я любил ходить в детский сад. Мне там было интересно. Помню, как-то заболел и 2 недели был дома. Так я чуть с тоски не помер. В детском саду и весело, и интересно, и время пролетает незаметно. 

    А вот у моего старшего сына ребенок до школы не ходил в детский сад. Результат — вырос эгоистом, т.к. привык, что все самое лучшее было для него. Он и не знал, как делиться с другими ребятами. Очень разбалован, т.к. его не наказывали родители, а тряслись над ним и пылинки сдували. Плюс ко всему, весь первый класс через 2-3 недели болел. Видимо, дети в детсаду вырабатывают иммунитет, переболев большинством детских болезней. Ну, и конечно же, они более общительны и коммуникабельны.  

    1
  4. В первую очередь, более здоровой психикой. Скажу на своём примере. Я ходил в детский сад, очень мало, что оттуда помню, но дети там жестокие. Мне клок волос выдрали, некоторые обижали (уточню, что я говорю о самой младшей группе), моей маме сказали, что меня лучше перевести в детский интернат, что я не смогу учиться в нормальной школе, что выше тройки у меня оценки не будет, что я не смогу учиться в институте, что я не смогу жить как нормальный человек, и.т.д. Так вот хочу сказать, что все у меня хорошо. В школе учился действительно средне, но в институт поступил и закончил его прекрасно, мне совсем немного не хватило до красного диплома, потом работал на телевидении и в различных интернет-изданиях, брал интервью у многих известных людей.

    У детей которые не ходили в детский сад нет зомбированности. Их мамы живут спокойно и им не вешают лапшу на уши воспитатели и педагоги. И дети растут здоровыми и сильными. Поэтому я не рекомендую отдавать ребёнка в детский сад, если только у Вас совсем нет выхода, или Вы работаете 6 дней в неделю. Хотя многие говорят, что система обучения и воспитания в детских садах за это время поменялась к лучшему, но всё равно, лучше обойтись без него. Надеюсь, что я грамотно ответил на Ваш вопрос.

    1
  5. Моя дочь ходила в подготовительную группу (перед посещением детского садика), своего рода развивайка. Потом пошла в то же здание в садик — все было хорошо. Садик был частный. Детей в группе не много. Через год заболела и я ее забрала домой, в сад мы больше ходить не стали. Заметила, что домашняя аптечка «сдулась» в несколько раз — она реже стала болеть. Садик я заменила ей кружками — танцы, рисование, театральный кружек, позже ходили в подготовительную (перед школой). Она общалась с детками. По характеру дочь не активная и не любит сама заводить знакомства, стеснительная. Если с ней кто подружится — общается легко. Сейчас она подросток и только начала раскрываться, сама может начать знакомство или пойти самостоятельно гулять.

    Думаю, что дети все разные, у них разный характер и посещение детского сада не всегда может «отличать» детей. Кто-то бойкий и без садика, может и сдачи дать и знакомства заводить. А кто-то тихоня всю жизнь, и не важно был он в обществе (сад, школа) или нет. А вот что домашние детки реже болеют — это замечено. Они и высыпаются дома лучше, и нет нервного напряжения, что их отдали и заберут ли обратно домой (опять таки, не все так эмоционально относятся к посещению детского сада, кому-то очень нравится). 

    0
  6. Дети, которые не ходили в детский сад, могут отличаться по многим признакам. Они могут быть менее социально адаптированными, иметь меньше личных контактов. Также им может быть более сложно самостоятельно решать задачи, чем детям, которые ходили в детский сад, поскольку это помогает развивать умственные и социальные навыки.

    0
  7. Ребёнок, который не ходил в детский сад, впоследствии не может постоять за себя, когда его обидят, ударят. А когда в ответ родители или старший брат (либо старшая сестра) ещё и добавят, то проблема усугубляется. Кто не ходил в детский сад, тому труднее придётся в жизни отстаивать свои права и интересы, чем тому, кто эту дошкольную соцподготовку всё же прошёл. И, как ранее отмечали, ребёнок, не посещавший детсад, чаще и дольше болеет.

    0
  8. Наверное, тем, что присутствует чувство дома, привязанность к семье.

    Меня отдали в ясли года в полтора, я посещала сад вплоть до школы. Брат в детский сад не ходил совсем. Чем мы отличались? Да тем, что я постоянно плакала и просилась домой, а он спокойно и гармонично рос и развивался дома. Правда, это было в разные годы и в разных населённых пунктах, и меня в дошкольные учреждения отдавали от безвыходности в период перестройки.

    Попытаюсь подумать, стал ли крепче мой иммунитет от того, что я постоянно что-то «приносила» из сада и практически непрерывно болела все годы раннего детства, в том числе тяжело, с больницами? Нет, мой иммунитет крепче от этого не стал. Болел ли брат, пойдя в школу, больше, чем я? Абсолютно нет.

    Стала ли я, интроверт от природы, более общительной от того, что постоянно приходилось находиться вне дома и общаться не с любимыми близкими, понимающими людьми, а со всеми, с кем придётся? Получила ли я пользу от того, что вредный мальчишка в любой момент мог меня ударить, а воспитатели считали это нормальным? Или от общения с девочками, заставлявшими на прогулке пить грязную воду из лужи? Вряд ли.

    Была ли я более развитой, чем мой брат? Тоже нет. Ничего особо «развивающего», кроме занятий с логопедом, у нас не было, но меня туда не пускали, потому что не имелось логопедических проблем, и я даже завидовала тем, у кого они были, потому что у них происходило хоть что-то интересное. С братом же спокойно и обстоятельно занималась дома мама, и в школу он шёл гораздо более подготовленным.

    Итак, я не нашла никаких выгодных отличий себя, ходившей в сад, от брата, в него не ходившего. Основное отличие — он рос в семье, чувствуя себя любимым и желанным, а я ощущала постоянную брошенность.

    0
  9. Их интерес к жизни не сформирован. В общем, детектив с элементами аналитики. Растут без комплексов, в активном поиске или вообще не растут ) Или детей в наше время уже не воспитывают? Интересуют детали. У нас два сына — 10 и 9 лет, но дело даже не в этом.

    Во-первых, им не хочется идти в него. Они знают, что такое детский садик, и все его смешные черты. Во вторых, они получают нечто вроде отсрочки. Что-то вроде пятна на одежде. Мы же вообще не чувствуем этого. Даже не в смысле поведения или отношений с окружающими, а в том смысле, что у них будет по жизни сложней или проще. И можно ли как-то определить, какая дорога приведет их к вершинам успеха, или именно это знание на всю жизнь подрежет их крылья.

    Вот я помню, когда мы жили в деревне, меня всегда жутко раздражала мамина фраза: «Не надо выплескивать ребенка вместе с водой, которая в нем течет». Откуда она вдруг взялась? Правильно. У них богатый внутренний мир.

    От детей, у которых были детские сады? Чем? Как они отличаются от «других» детей? Если хорошо вдуматься, они ничем не отличаются. Со мной один мальчик учился – так его все обижали, потому что он такой бледненький был и тихим, ни с кем не дружил, оказалось не ходил он в детский сад.

    Мои чего только не видели, кроме детсадовских горок и раскрашенных пластмассовых зверюшек

    0
  10. Зачастую такие дети отличаются болезненностью. Я не ходила в сад, и проболела едва не весь первый класс. То простуда, то грипп, то другой грипп — и почти все мои не ходившие в сад ровесники, также часто болели.

    Еще, могут быть проблемы с выстраиванием отношений: ведь родственники всегда похвалят и поддержат, и ребенок постоянно пребывает в тепличных условиях, не ведая, что есть мир, где не все обязаны его любить и жаловать.

    В плане обучаемости, посещение сада влияния не имеет, по моим наблюдениям. Особенно если родители мало-мальски научили ребенка читать-считать — тогда он вполне успешно будет продвигаться по школьной программе. 

    -2
  11. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

frigetta
Отвечает  frigetta:
Детей с особенностями развития, а конкретно с синдромом Дауна, во всем мире называют "Солнечными детьми". Это дети, которым характерна умственная отсталость, они позже здоровых детей садятся, начинают ходить и говорить и имеют много других проблем со здоровьем. Им дали такое название вследствие ... Читать далее

Yunona1980
Отвечает  Yunona1980:
По сути, пока ребёнок ещё не имеет права голоса, он спокойно может находиться в кабинке вместе с родителями. Если ребёнок маленький, и родители не могут или не хотят оставить его без присмотра во время голосования, то спокойно могут взять его с собой в кабинку. Если ребёнок в любом возрасте ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
Инновация - это процесс создания и внедрения новых идей, продуктов, услуг или технологий, которые приносят изменения на рынке или в обществе. Инновация предполагает не только создание нового, но и его успешное внедрение и коммерциализацию. Новшество - это новый продукт, услуга или технология ... Читать далее
331

РыбкаТата
Отвечает  РыбкаТата:
Мята - это общее название обширного вида ароматических растений. Мята перечная имеет сильный  своеобразный аромат с нотками перца. Это самый популярный вид мяты, используется очень широко в кулинарии, в косметике, в парфюмерии. Существует также мята с лимонным запахом (мелисса), а также мята ... Читать далее

Yunona1980
Отвечает  Yunona1980:
Часто детям надоедают повседневные сказки про курочку рябу и колобка, и им хочется что-то новенькое. В таких ситуациях родителям стоит призвать на помощь всю свою фантазию. Вспомните все сказки, которые читали вы, или читали вам, вспомните, все фантастические и сказочные фильмы, которые вы ... Читать далее

LadyS
Отвечает  LadyS:
Как говорят у нас в Сибири, сибиряк - это не тот. кто морозов не боится, а тот, кто тепло одевается! В этом и есть вся правда, не только ее доля - с хорошей одеждой из современных меатериалов с защитными мембранами и в термобелье, и шерстяных вещах, закрывая лицо, дети вполне себе могут играть даже ... Читать далее

uliana_serg
Отвечает  uliana_serg:
Воспитание детей в разных культурах может различаться значительно. Зависит это от многих факторов, таких как: религия, традиции, ценности, образование и экономическое положение семьи. Внутри каждой культуры есть свои уникальные особенности воспитания детей, которые могут отличаться от других ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
Одаренные дети - это дети, которые обладают выдающимися способностями или талантами в определенных областях, таких как интеллект, творчество, спорт, музыка и другие. Они обычно имеют высокий уровень интеллекта, быстро обучаются, обладают развитым критическим мышлением и творческим потенциалом. ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Отличие президентской республики от парламентской заключается в том, как власть распределена между главой государства и парламентом. В президентской республике президент является главой государства и исполнительной власти. Он избирается народом и обладает значительными полномочиями, такими как ... Читать далее
331

Торри
Отвечает  Торри:
Каждый ребёнок уникален. Одни дети могут легко читать книги в три года. Другие в пять не знают еще алфавит, но зато хорошо рисуют натюрморты. У каждого ребёнка имеются индивидуальные способности к чему-то. Не стоит заставлять читать своего ребёнка в три года, потому что соседский мальчик уже ... Читать далее