Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
На самом деле выбор смазок для велосипедных цепей невелик. Цепи велосипедов смазывают сухой смазкой из измельчённого графита. Но поскольку в таком виде графит не станет удерживаться на поверхности металла, его смешивают с солидолом или техническим вазелином. Далее цепь погружают в горячую графитовую смазку и проваривают несколько минут цепь в ней. Затем жировую основу тщательно удаляют сухой ветошью. В итоге на цепи остаётся только графит и минимум жира, который необходим для удержания частиц графита.
Ныне существуют современные образцы графитовых смазок на основе силикона. Они продаются в аэрозольных баллончиках. Работа с такими смазками более удобна, поскольку она менее грязная и более быстрая. Смазкой достаточно обрызгать цепь со всех сторон. Это можно сделать не снимая цепь с велосипеда.
Другие смазки для цепей велосипедов непригодны. Если, например, смазать цепь тем же солидолом, на его поверхность вскоре налипнет пыль и мелкий песок. Эти загрязнения обладают абразивными свойствами, отчего, несмотря на наличие солидола, частички загрязнений начнут быстро изнашивать как звенья цепи, так и звёздочки велосипеда. В дождь вода, попавшая на смазку, обратит её в эмульсию. Её смазочные качества значительно хуже, что также повлечёт ускоренный износ деталей велосипедной трансмиссии. Сухая графитовая смазка лишена этих недостатков. К ней не прилипает пыль и при соприкосновении с водой графит не становится эмульсией.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: