Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Споры по поводу преимуществ чугуна и алюминия ведутся уже не первое десятилетие. У каждого металла есть свои сторонники.
Дело в том, что чугунный блок цилиндров лучше выдерживает перегрев, если таковой случается. Полости цилиндров, проточенные непосредственно в теле чугунного блока, служат достаточно долго, поскольку чугун устойчив к истиранию. Себестоимость двигателя с чугунным блоком цилиндров значительно ниже. Во-первых, сам металл не так дорог, в сравнении с алюминием. Во-вторых, при производстве и сборке мотора из чугуна снижается количество производственных операций. Всё это положительно отражается на рыночной стоимости двигателя, и автомобиля в целом. Вроде сплошь и рядом одни плюсы.
Но у блока цилиндров из алюминия есть тоже свои достоинства. В отличие от чугуна алюминий не так хорошо выдерживает перегревание, но он и не допускает такового, поскольку алюминий быстро отдаёт тепло в окружающую среду. Кроме того, алюминиевый мотор более ремонтопригоден. По мере износа внутренностей цилиндров достаточно выпрессовать из тела блока стальные гильзы, и впрессовать новые. Ещё один плюс алюминиевого блока заключается в его меньшем весе, в сравнении со своим чугунным собратом.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: