Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Андрагогика как наука сформировалась в результате развития педагогики и образования в целом. Термин «андрагогика» был введен в 1833 году немецким педагогом Александром Каппом, который использовал его для обозначения научной дисциплины, изучающей образование взрослых.
Однако идеи и принципы, лежащие в основе андрагогики, возникли и развивались задолго до этого. В древности и средневековье образование взрослых было связано с понятием «образование человека» и осуществлялось в рамках мастеровых и гильдий.
В XIX веке началось активное развитие андрагогики как науки. В этот период появились первые учебники и исследования, посвященные образованию взрослых. Важную роль в развитии андрагогики сыграли педагоги и психологи, такие как Эдуард Линдеман, Малькольм Кноулз и другие. Они разработали основные принципы и методы обучения взрослых, а также выделили особенности их обучаемости и мотивации.
В XX веке андрагогика стала признанным научным направлением и получила широкое распространение в различных странах. В настоящее время андрагогика изучает процессы обучения и развития взрослых, исследует их потребности и особенности, а также разрабатывает методы и подходы, специально адаптированные для обучения взрослых.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: