Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Мощность ДВС конечно же зависит от рабочего объёма. Но два этих параметра привязаны друг к другу не на столько, что по объёму можно точно высчитать мощность. К тому же конструкторы ухитряются модернизировать моторы таким образом, что при неизменном их объёме с каждой новой версии движка удаётся снять увеличенную мощность.
На текущий момент мотоциклы с пятидесяти кубовыми моторами развивают мощность до 3,5 лошадок в двухтактном исполнении двигателя, и до 1,8 — 2,2 л.с. с четырёхтактными образцами. Это нормально, поскольку и школьного курса физики мы помним, что двухтактный двигатель всегда почти в два раза мощнее своего четырёхтактного собрата того же объёма.
Поскольку большинство образцов лёгкой мототехники нам поставляет Поднебесная, в технической документации мотоциклов с четырёхтактными двигателями могут указываться не совсем верные параметры мощности. Тут китайцы идут на хитрость. Они либо указывают завышенную мощность, либо указывают её верно, но, при этом, двигатель мотоцикла имеет увеличенный объём, в сравнении с тем, который обозначается в техническом паспорте. Поэтому, если в паспорте указана мощность в 3,5 лошади, значит двигатель вовсе не пятидесяти кубовый, а сто кубовый. Хотя, согласно документу, он позиционируется как пятидесяти кубовый.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: