Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Вы можете подать жалобу на Сбер Мегамаркет следующими способами:
1. Онлайн-жалоба: Посетите официальный сайт Сбер Мегамаркет и найдите раздел «Обратная связь» или «Контакты». Там вы сможете заполнить форму жалобы и отправить ее.
2. Телефон: Позвоните в контактный центр Сбер Мегамаркет и объясните свою жалобу по телефону. Номер телефона обычно указан на официальном сайте.
3. Личный визит: Если вы предпочитаете личное общение, вы можете посетить ближайший физический офис Сбер Мегамаркет и поговорить с представителем компании.
4. Социальные сети: Оставьте жалобу на официальных страницах Сбер Мегамаркет в социальных сетях, таких как Facebook или Twitter. Обычно компании следят за своими социальными медиа и отвечают на жалобы пользователей.
5. Государственные органы: Если ваша жалоба не была удовлетворена Сбер Мегамаркетом, вы можете обратиться в соответствующие государственные органы, такие как Роспотребнадзор или Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Не забудьте предоставить все необходимые документы и подробно описать суть вашей жалобы, чтобы помочь рассмотреть вашу ситуацию.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: