Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Обычно в каждой управляющей компании есть свой слесарь, либо вывешивают номера телефонов экстренной помощи. Найдите эти номера, позвоните и сообщите о проблеме. Сходите к самим соседям, возможно, они даже не знают, что у них что-то бежит.
Желательно идти не одним, чтобы зафиксировать эту проблему. Если у вас ТСН или ТСЖ, то можете обращаться напрямую к председателю, что вас часто заливают верхние соседи, чтобы приняли меры, как-то их предупредили. Если заливают сильно, требуйте средства для ремонта.
Если вас часто заливают соседи, то для начала надо решить проблему с ними. Возможно можно найти компромисс и решить этот вопрос полюбовно. И совместно устранить протечку или же они сами должны это сделать. И договориться о компенсации.
А вот если соседи не идут навстречу, то вам надо составить акт, оценить сумму ущерба. И подать в суд. Акт составляется управляющей компанией совместно с вами. Или же вы делаете за свой счет независимую экспертизу. И опять идете в суд.
Если у вас тсж, то акт можно составить с председателем тсж. Но все равно потом идете в суд. Если не смогли решить с соседями проблему по соседски.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: