Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
У вертолётов с парой несущих винтов последние могут располагаться раздельно, в носу и хвосте, либо по бокам, на разнесённых в стороны горизонтальных фермах. Могут оба винта работать и соосно, пребывая примерно в центре фюзеляжа машины.
Вертолёты с двумя винтами проектируют по-разным причинам.
Во-первых, два винта обладают большей подъёмной силой, чем один. Этот параметр актуален для грузовых и военнотранспортных вертолётов.
Во-вторых, у машин с одним винтом возникает реактивный момент, который приходится компенсировать дополнительным пропеллером в хвосте. А два винта, вращающихся в противоположных направлениях, компенсируют это момент без участия дополнительного пропеллера.
В третьих, у машин Камова, где оба винта вращаются соосно, имеется возможность уменьшить длину хвостовой части и уменьшить длину лопастей несущих винтов. Это очень актуально для боевых вертолётов. Ведь в компактную по размерам машину сложнее попасть. Кроме того, винтокрылый аппарат с укороченным хвостом быстрее выполняет разворот вокруг вертикальной оси. Это так же не мало значит для боевых машин. Им, как ни каким другим, требуется высокая маневренность, от которой зависит жизнь экипажа и живучесть самой машины.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: