Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Всё крутится вокруг отслеживания эффективности рекламной кампании. Скажем у вас есть сайт вашей компании, вы рекламируетесь в Яндекс Директ и Google Ads, продвигаете сайт в поисковых системах, размещаете рекламу в оффлайн формате (объявления, биллборды, радио, телевидение). Разумеется сразу возникает вопрос: какая реклама приносит больше клиентов, а от какой рекламы можно отказаться? В этом случаи вам потребуется отслеживание рекламных каналов, для этого используется Яндекс Метрика (и Google Analytics), а также коллтрекинг типа Callibri https://callibri.ru/multitracking/calltracking
С помощью Яндекс Метрики вы можете следить за конверсиями, которые происходят в формах на сайте: отправка заявки на обратный звонок, связь с онлайн консультантом, отправка e-mail и т.д. Но вы не можете отслеживать тех клиентов, которые позвонили вам по телефону. Вы не можете узнать, пришёл он с рекламы по радио, увидел ваше объявление на подъезде или посмотрел вашу рекламу по телевизору. В таком случаи вам нужны разные номера телефона, на каждый вид рекламной кампании. Позвонив по привязанному к этому формату рекламы номеру, это обращение автоматически попадает в отчёт. Получается примерно следующее:
В отчёте вы видите, что какой-то вид рекламы принёс вам 30 звонков, другой вид рекламы 47 звонков и так далее. В своей CRM можно отслеживать кто стал вашим клиентом, а раз звонки проходят через АТС, вы можете слушать запись звонков (контролировать работу ваших менеджеров), смотреть кто ответил на звонков и прочее.
В итоге вы получаете удобную систему для отслеживания эффективности каждой рекламной кампании. Если вы видите, что какой-то формат рекламы не приносит звонков и обращений, можно принимать решение о его целесообразности.
Среди прочих удобств коллтрекинга, стоит выделить его невысокую цену, лёгкость подключения новых номеров и наличие мини-CRM, в которой сразу ведётся учёт звонков, можно выставлять статус звонка, анализировать эффективность работы операторов.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: