Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Конские копыта, на первый взгляд такие твёрдые и прочные, в действительности являют собой достаточно мягкие роговые образования. Копыто, по сути, это ноготь. Лошадь живущая в естественных условиях не нуждается в подковах. Прочности копыта достаточно, чтобы оно не разрушалось под весом лошадки, и не изнашивалось на протяжении жизни животного. Надобность в подковах возникла тогда, когда приручивший лошадей человек начал мостить дороги камнем. О каменную мостовую копыта лошадей быстро сбивались. Кроме того, человек стал задействовать животину для военных целей. Военные походы часто осуществлялись по горной, каменистой местности. Неподкованный конь вскоре сбивал копыта, к тому же без подков он скользил по мокрым камням.
В местностях с суровыми зимами надобность в подковах диктовалась тем, что лошадей нередко гоняли по замёрзшим рекам, используя их как зимние дороги. На льду ноги животных разъезжались, кони калечились. Калечились и верховые.
Подкова же решила все проблемы разом. Металлическая дуга, прилегающая к копыту, принимала на себя механические нагрузки. Роговая ткань копыт не страдала, а изношенные подковы можно было всегда поменять.
На манер современных автомобильных шин подковы делились на летние и зимние образцы. У последних присутствовали шипы, увеличивавшие сцепление подковы со скользкой дорогой.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: