Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Я думаю, чтобы разгрузить от работы людей-операторов, которые и так выполняют много действий. Роботы систематизируют вопросы по темам, и направляют к оператору уже тогда, когда вопрос чётко сформулирован и не нужно тратить много времени на разговоры с целью понять запрос клиента.
Голосовой ассистент в Сбербанке нужен для того, на мой взгляд, чтобы точно понимать специалиста. Ведь когда мы спрашиваем что-то и нам отвечают письменно, то мы не совсем можем понять интонацию или с какой целью нам об этом говорят. Голосовой ассистент всегда поможет в этом. Чтобы нам ответили на необходимые нам вопросы просто нужно спросить и уточнить у него. И тогда мы получим ответ не в письменном виде, а в устном.
Поэтому нужно сказать Сбербанку Спасибо за то, что он он придумывает, делает новые функции в своём приложении, что даёт нам возможность улучшить свою жизнь, облегчить связь с оператором. И не приходится по каждому вопросу бегать в банк и уточнять все вопросы у специалиста. Таким образом нам экономят и время, и помогают ответить на все вопросы сразу не выходя из дома и не приходится ждать кучу времени, чтобы решить какую-либо проблему, связанную с банком, например чтобы открыть какой-то вклад нам мы можем просто обратиться к голосовому ассистенту и он поможет нам решить проблему.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: