Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Пластиковые бутылки в колёса прицепов водители-дальнобойщики вставляют в качестве индикаторов вращения колеса. Бутыль крепится не в центре, а на краю диска. Её просто вставляют в одну из сквозных проушин, где пластиковая тара надёжно удерживается силой трения.
Суть такого простого технического решения заключена в следующем. На прицепе седельного тягача может приключиться самопроизвольная блокировка одного или нескольких колёс. Мощность двигателя машины столь велика, что водитель не сразу поймёт, что какое-то из колёс идёт юзом. Если продолжать движение не приняв надлежащих мер по разблокировке колеса, ему грозит либо сквозное протирание покрышки и камеры, либо проворачивание резины вокруг диска, что приводит к вырыванию из камеры патрубка золотникового клапана.
Контролировать вращение колёс, находящихся далеко позади водительской кабины, невозможно. Когда же в дисках торчат выходящие за поперечный габарит фуры бутыли, их прекрасно видно в зеркала заднего вида. Водителю достаточно погладывать в зеркала и своевременно обнаруживать прекращение вращения колёс. Если воспользоваться бутылками разных цветов, заметить остановку одного из колёс будет ещё проще, если каждому колесу будет соответствовать сигнализатор своего цвета.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: