Авторизация
Зачем блогеры выставляют напоказ подробности своей жизни?
Это оплачивается?
Ведь они ставят себя под прицел критиков и хэйтеров, разве это приятно?
Есть ответ
Развлечения и досуг
5 Ответы
0
Если это и не оплачивается (доходы блоггеров рухнули в последние годы), то повышает популярность в сети. Люди, идущие в блоггеры, изначально хотят стать знаменитыми. Вот они и ведут себя, как звезды шоу-бизнеса, которые в передачах Малахова вываливают перед зрителями грязное постельное белье. Многие ситуации попросту выдуманы, вспомнить только эпопею про Гогена Солнцева и его пожилых жен. В сети то же самое.
А среди блоггеров популярен термин «инфоповод», то есть, любое действие, привлекающее внимание журналистов или просто рядовых читателей. Сходил в магазин — надо сделать из этого событие. Расстроился желудок — нужно сделать жалостливый пост.
Лично мне советовали для пиара заниматься благотворительностью. «Помогайте, и главное — выкладывайте чеки, чтобы вызывать сочувствие подписчиков», — сказал пиар-агент. То есть, давят не на благородные чувства, де мол, вам надо подавать хороший пример, а на то, что надо хотя бы изображать из себя благородную особу. Я над этим подумала, но заниматься не стала. По мне, есть в этом нечто неприятное и даже подлое.
Честно говоря, мне кажется у них проблемы с самооценкой. Им нужно внимание. Да, все любят, когда ими интересуются, восхищаются и т.д. Но есть что-то нездоровое в чрезмерной выставлении личной жизни напоказ. Другое дело — когда они что-то рекламируют. Либо по бартеру, либо платно. Некоторые умеют делать неявную рекламу.
Я считаю, что это делается для того, чтобы лишний раз напомнить о себе, поднять свой пошатнувшийся рейтинг. А в основе всего стоят деньги. Ведь если, например, у тебя был ежемесячный доход 1 млн. рублей, а стал вдруг 100 тысяч, в чем причина такого провала? В том, что ты стал неинтересен публике и твои статьи или видеоматериалы мало кого волнуют. Надо искать выход. И такой выход находится. Для этого стоит подробно описать свою жизнь, в том числе и самые «щекотливые» моменты. А главное, придумать кричащий и заманчивый заголовок в статье или названии своего видеоролика. И все, люди вновь на какое-то время проявят интерес к твоей персоне и ты окажешься на вершине успеха.
Они таким образом привлекают к себе внимание, а значит, и подписчиков. Так формируется активная посещаемость страницы блогера, и к нему чаще начинают обращаться рекламодатели в целях распространения своей рекламы. За это они готовы платить блогеру, а деньги — его основная цель.
Основной целью любого блогера, что бы они там сами не говорили, это всё равно — заработать как можно больше денег. И если человек не владеет какими-либо полезными знаниями и умениями, которыми делится с подписчиками, то что же остаётся? Правильно, выставлять напоказ подробности собственной жизни в погоне за как можно бОльшим количеством подписчиком. Многим же интересно заглянуть в чужую жизнь, ведь человеческое любопытство никто не отменял. Оно присутствует, пожалуй, в каждом. Так что чем пикантнее подробности, тем выше шансы привлечь новых подписчиков. Чем их больше, тем вероятнее, что рекламодатели предложат разместить рекламу на канале. А это деньги.
Что же касается критиков и хейтеров, то это для блогера даже плюс. Они ведь подогревают интерес к материалам автора. А люди чувствительные, которым неприятна критика, вряд ли станут успешными блогерами. Имею ввиду не серьёзных людей, а именно тех, кто демонстрирует личное на своих каналах. Всем ведь хорошо известно, что частенько блогеры просто-напросто придумывают скандальные и пикантные ситуации именно в погоне за подписчиками (читай «за деньгами»). Про обычную жизнь мало кто станет смотреть, слушать и читать, все любят погорячее.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: