Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Лет 50-60 назад мотоцикл среди населения нашей страны был очень популярен и востребован. Особенно мотоцикл с коляской. Почему же люди с радостью его приобретали?
Во-первых, автомобиль в те годы купить было практически невозможно. Этот было очень дорогим удовольствием, да и в очереди на него люди стояли годами.
Во-вторых, мотоцикл с коляской стоил в разы дешевле легковой машины и продавался без очереди.
В-третьих, как-никак, а все же это средство передвижения и с семьей из трех человек на нем можно было ехать на довольно длительное расстояние. Например, в 70-е годы дядя с тетей моей жены, вместе с их дочкой все лето на выходные регулярно приезжали из города в деревню. Расстояние в 100 км они на мотоцикле «Урал» преодолевали за 2 часа. И так делали многие. А дядя на мотоцикле круглый год ездил и на работу.
Сейчас же мотоциклы с колясками ушли в прошлое, т.к. они просто никому не нужны. Машин на любой вкус и ценовой диапазон появилось столько, что выбирать можно очень долго.
Что касается мотоцикла без коляски, то они в основном популярны у городской молодежи. Да и то, чтобы покататься в жаркие дни. Начиная с середины осени и до конца весны, мотоциклов в городе не увидишь. Деревенская молодежь к мотоциклам равнодушна по основной причине, упирающейся в деньги. Да и если так разобраться, в деревне мотоцикл без коляски абсолютно не эффективен.
Так что, если вы считаете выгодой покупать мотоцикл для того, чтобы покататься на нем 3-4 месяца в году, да и то не каждый день, тогда покупайте. Но лично я ни за что не купил бы его.
Покупку мотоцикла сложно назвать выгодной. Хоть он и стоит дешевле автомобиля, но, во-первых, мотоцикл — это сезонный транспорт. Автомобиль же может катать вас круглый год. Во-вторых, автомобиль может окупать самого себя, если использовать его хотя бы для случайной подработки. На мотоцикле подрабатывать в разы сложнее, а чаще и вовсе не возможно. В третьих, мотоцикл перевозит меньшее число пассажиров, максимум троих, включая водителя, да и то, если мотоцикл с боковым прицепом (коляской). Автомобиль же берёт на борт пятерых, включая извозчика.
Иметь мотоцикл становится выгодным только вкупе с автомобилем. Например, если одному члену семьи нужно куда-то недалеко скататься, лучше пересесть на мотоцикл. Ради передвижения одного человека не имеет смысл гонять пятиместное авто и тратить на это дорогой бензин. На то же расстояние мотоцикл доставит наездника откушав топлива в два, три раза меньше, если конечно мотоцикл имеет кубатуру мотора не более 250-350 сантиметров кубических.
Так же выгодным может стать покупка мотоциклетной техники для жителей удалённых от городов глухих деревень, где эксплуатация автомобиля затруднена плохими дорожными условиями.
Эта покупка не может быть выгодной. Гораздо выгоднее и разумнее купить автомобиль. Дело в том, что в России есть серьезная проблема с дорожными покрытиями, и мотоциклы страдают от нее гораздо больше, чем автомобили. Все неровности, выбоины, ямы способны убить подвеску мотоцикла за сезон.
Также в условиях российской действительности не приходится рассчитывать на хорошую погоду. Будьте готовы, что вы будете ездить по грязной дороге. Тут либо делать выбор в пользу грязезащитного костюма поверх обычной одежды, либо не ездить на мотоцикле совсем.
При езде на мотоцикле легко переохладиться и простудиться, это факт. Также на нем вы не увезете крупные вещи, покупки из магазина, например. Мотоцикл — для тех, кто привык ездить налегке.
И не надо рассчитывать на его юркость и маневренность. Автомобилисты не испытывают особого уважения к людям на мотоциклах, поэтому мотоциклисты из-за них часто получают травмы, часто ДТП с участием мотоциклов заканчивается смертельно для мотоциклиста.
На мой взгляд, мотоцикл выгодно иметь только в двух случаях.
Если молодой человек проживает в городской черте, или даже — за городом, то это наиболее быстрый и мобильный вид транспорта. Даже в «плотной пробке», на двух колёсах легче проехать в нужном направлении, не создавая помех другим водителям.
А также удобен мотоцикл и для жителей сельской местности, особенно если владелец, считает себя охотником или рыболовом. Кроме того, на мотоцикле можно проехать намного дальше, и глубже в лес или в тайгу, если появилось желание набрать ягод или грибов.
Немаловажен и такой факт, что мотоцикл наиболее экономичен в потреблении бензина и других горюче-смазочных материалов.
Да и эксплуатационные (текущие) расходы для двухколёсного транспортного средства намного меньше, чем для автомобиля, даже у самого экономичного, включая электромобиль.
И государственный налог, даже на мотоцикл большой мощности, в разы меньше, чем у самого слабого автомобиля.
Мотоцикл популярный вид транспорта. С учётом качества наших Российских дорог, даже россияне любят погонять с ветерком. Если вы решили купить мотоцикл вы никогда не останетесь у разбитого корыта. Это хорошие инвестиции, на мотоцикл всегда найдётся покупатель.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: