Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Такое мнение можно слышать от учёных с объяснениями и даже научными подтверждениями.
Но развитие ребёнка зависит от огромного множества обстоятельств. Поэтому каждый мальчик и девочка развиваются индивидуально.
Наблюдая за своими сыном и дочерью, первые два года я вела дневник, в котором записывала каждый шаг развития своих детей. Поэтому на конкретном личном опыте можно сказать, что вовсе не обязательно такое утверждение. Возможно, зная то, что существует связь между двигательной активностью, развитием мелкой моторики и развитием речи малыша существует неразрывная связь, мы уделяли эти занятиям большое внимание, наши сын и дочка ходить и говорить начинали до года.
Это утверждение не стоит считать верным, так как оно довольно спорное.
Весьма вероятна такая ситуация, если девочка и мальчик воспитываются в домашней, семейной обстановке. В таком случае мама намного больше проводит времени с ребятишками. Девочке общаться с мамой в течение дня приходиться намного больше, чем растущему мальчику со своим отцом. Чаще всего, кроме выходных дней, папа находится на работе или на службе.
Если же ребёнок начинает посещать ясли, а затем — детский сад, то сложно определить, кто начинает разговаривать быстрее.
Возможно, имеют место какие-либо различия в дикции, в произношении отдельных слов или в наборе лексикона.
Но, на мой взгляд, всё зависит от самих родителей. Чем больше они разговаривают, рассказывают что-то своим деткам, задают простенькие вопросы, тем ребёнок быстрее и чётче станет формулировать свои мысли или вопросы.
Возможно, есть небольшая связь с генетикой, то есть, с наследственностью.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: